Главная

INFINITI QX60

INFINITI QX60


Полноразмерный премиум-кроссовер

Цена базовых версий: V6 – 2 975 000–3 530 000 руб.; HEV – 3 050 000–3 605 000 руб.

Премьера:

апрель 2012 года, Нью-Йорк, с осени 2013 года как QX60; гибридная версия HEV с 2014 года; рестайлинг, модернизация – январь 2016 года, Детройт, продажи в России с сентября 2016 года

Производство:

США

Конструкция:

стальной несущий кузов с подрамниками, двигатель впереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

7

Двигатели:

VQ35DR – бензиновый с РВ, 3,5 л V6 DOHC, 262 л.с., 334 Н·м;

гибридная версия HEV – QR25DER – бензиновый с РВ, 2,5 л R4 DOHC, 231 л.с., 330 Н·м + электромотор 15 кВт, 39 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4990х1960х1742

Колесная база, мм:

2900

Клиренс, мм:

187;

HEV – 178

Колея передних и задних колес, мм:

1670

Вместимость топливного бака, л:

74

Вместимость багажного отделения, л:

447/ 1155/ 2166

Трансмиссия:

7-ступенчатая АКП для V6, вариатор Xtronic CVT с подрулевыми переключателями для HEV;

гибридный или автоматически подключаемый полный привод с электронным управлением

Конструкция подвесок:

передняя – независимая пружинная, стойки McPherson, задняя – независимая пружинная многорычажная

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые вентилируемые, ABS и система стабилизации VDC

Шины:

235/65 R18 или 235/55 R20

Снаряженная масса, кг:

V6 – 2082–2169;

HEV – 2105–2115

Полная масса, кг:

V6 – 2680;

HEV – 2602–2693

Разгон до 100 км/ч, с:

V6 – 8,4;

HEV – 8,6

Максимальная скорость, км/ч:

V6 – 200;

HEV – 190

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

V6 – 8,5/ 14,4;

HEV – 7,3/ 10,7

Полноразмерный 7-местный кроссовер QX60 (до ребрендинга осенью 2013 года обозначался как JX35) позиционируется в линейке премиального бренда Infiniti как семейный. Модель дебютировала весной 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке, продажи в Северной Америке начались осенью того же года, а премьера на российском рынке состоялась весной 2013 года. на январском автосалоне 2016 года в Детройте был представлен модернизированный вариант QX60 2017 модельного года, получивший полностью новую переднюю часть с фирменной решеткой радиатора, светодиодными фарами и другим передним бампером. также были улучшены материалы отделки.

Кроссовер QX60 фактически представляет собой премиум-версию модели Nissan Pathfinder текущего поколения, оба автомобиля дебютировали в США одновременно и базируются на модернизированной удлиненной переднеприводной платформе FF-L с продольным расположением силового агрегата и автоматически подключаемым через многодисковую муфту полным приводом, причем базовую версию для США оснащают только переднеприводной трансмиссией. Гибридная версия HEV 2.5 с вспомогательным электромотором и литий-йонным аккумулятором дебютировала в 2014 году. Собирают обе версии QX60 на американском заводе NMMA в Смирне (штат Теннесси). Коробка передач для российского рынка – 7-ступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями для бензинового двигателя V6 или вариатор Xtronic CVT с семью фиксированными диапазонами для гибридной версии HEV.

Элегантный просторный интерьер QX60 уже в базовой комплектации Elegance отделан высококачественной натуральной кожей и дополнен лакированными вставками из кленового дерева. Трансформируемый салон – с тремя рядами сидений, причем как на втором, так и на третьем ряду вполне комфортно даже рослым пассажирам, а сиденья второго ряда регулируются по длине и углу наклона спинки.

Подвеска по конструкции аналогична подвеске известному в России Nissan Murano: полностью независимая спереди (стойки McPherson) и сзади (многорычажная), при этом отличается лучшей плавностью хода.

Перечень базового оснащения Elegance включает восемь подушек безопасности, автоматические би-ксеноновые фары, полный электропакет, парктроник, камеру заднего вида, аудиосистему Bose с CD/ MP3, USB и Bluetooth, трехзонный климат-контроль салона с системой автоматической рециркуляции воздуха, чип-ключ, 7-дюймовый цветной экран на центральной консоли, контроллер Infiniti Drive, ABS и систему стабилизации VDС; для версии Premium дополнительно предлагают русифицированную навигационную систему с 8-дюймовым дисплеем, аудиосистему класса Hi-Fi от Bose с 12 динамиками и сабвуфером, систему кругового обзора AVM; для версии Elite дополнительно предусмотрены стеклянная панорамная крыша с люком, 20-дюймовые легкосплавные диски, подогрев задних сидений, улучшенный климат-контроль с ионизатором воздуха, вентиляция передних сидений, улучшенная медиасистема Bose Surround Sound с 14 динамиками, DVD, двумя дополнительными 7-дюймовыми экранами в подголовниках передних сидений и беспроводными наушниками; а топ-версию Hi-Tech дополнительно оснащают системой контроля «слепых» зон, автоматическим радарным круиз-контролем ICC с системой автоматического торможения DCA, системой предупреждения о возможном столкновении FCW, системой предотвращения наезда на препятствие задним ходом BCP и системой контроля полосы движения DLP.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку