Главная

JEEP GRAND CHEROKEE

JEEP GRAND CHEROKEE


Среднеразмерный SUV

Цена базовых версий: 2 715 000 – 4 990 000 руб.

Премьера:

апрель 2009 года, Нью-Йорк; серийное производство – с мая 2010 года; версия SRT-8 – апрель 2011 года, Нью-Йорк

Производство:

США, Австрия

Конструкция:

усиленный стальной несущий кузов

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

Pentastar – бензиновый с РВ, V6 DOHC 12V, 3,6 л, 286 (295 для США) л.с., 347 Н·м;

Hemi (для США) – бензиновый с HВ, V8 SOHC 16V, 5,7 л, 352 л.с., 520 Н·м;

SRT-8 Hemi – бензиновый с HВ, V8 SOHC 16V, 6,4 л, 465 л.с., 630 Н·м;

3.0TD (в США – EcoDiesel) V6 – турбодизельный с НВ, V6 DOHC 24V, 3,0 л, 241 л.с., 550 (EcoDiesel – 570) Н·м

Габаритные размеры, мм:

4822х1937х1761(1779)

Колесная база, мм:

2915

Клиренс, мм:

218–270

Колея передних/ задних колес, мм:

1623/ 1627

Вместимость топливного бака, л:

93,1

Угол въезда/ рампы/ съезда, град (пневмоподвеска):

26,3(34,3)/ 18,8(23,1)/ 26,5(29,3)

Вместимость багажного отделения, л:

990–1950

Трансмиссия:

8-ст. автоматическая КП;

задний или постоянный полный привод с электронными блокировками (Quadra-Trac®) и постоянный полный привод (Quadra-Trac® II) с межосевыми и межколесными самоблокирующимися дифференциалами и демультипликатором

Конструкция подвесок:

передняя – независимая пружинная с двойными А-образными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – зависимая с пятью продольными и поперечными рычагами

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые вентилируемые, ABS и ESP

Шины:

245/70 R17 или 265/60 R18

Снаряженная/ полная масса, кг:

3.6L – 2114/ 2948;

5.7L – 2278/ 3084;

3.0 CRD – 2200/ 2750

Разгон до 100 км/ч, с:

3.6L – 9,1;

5.7L – 8,7;

3.0TD – 8,2

Максимальная скорость, км/ч:

3.6L – 206;

5.7L – 224;

3.0TD – 202

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

3.6L – 10,7/ 11,2;

5.7L – 12,4/ 18,1;

3.0TD – 7,2/ 10,3

Четвертое поколение легендарного среднеразмерного внедорожника Jeep Grand Cherokee (WK2), созданного в кооперации с концерном Daimler AG на платформе Mercedes-Benz ML второго поколения (W164), стало одной из самых больших удач концерна Chrysler LLC, позволивших ему быстро оправиться после банкротства. Создание нового Grand Cherokee (кстати, с показателем Cx, улучшенным до 0,37) вместе с модернизацией завода в Детройте обошлось в $686 млн. В 2015 году внедорожник прошел умеренный рестайлинг с обновлением светотехники с фарами со светодиодными ходовыми огнями и более широкими задними фонарями, а также новым передним бампером с хромированными вставками. для американского рынка предложено топовое исполнение Summit, которое в 2016 модельном году предлагают также со специальным эксклюзивным пакетом оснащения Hight Altitude.

Кроме появившихся годом ранее свыше 70 систем охраны и безопасности и 8-ступенчатого «автомата» Grand Cherokee’16 начали оснащать модернизированной линейкой двигателей. Так, на североамериканский рынке бензиновые V6 и V8 стали экономичнее, а V6 Pentastar получил систему стоп-старт (ESS), систему рециркуляции (EGR), модернизированную систему регулирования высоты подъема клапанов (VVL) и фазовращателем (VVT). А, новый турбодизель V6 EcoDiesel производства Fiat версия с 241-сильным (ранее предложенная только для Европы), что позволило уложиться в средний расход в 30 миль на галлон (7,84 л/100 км) и заодно буксировать 3,36-тонный прицеп, для чего передаточное отношение главной передачи доведено до 44,1:1.

На Grand Cherokee WK2 впервые в истории Jeep появилась полностью независимая подвеска всех колес, включая заднюю многорычажную от MB W164. В сочетании с пневматической подвеской всех колес Quadra Lift с пятью предустановленными параметрами клиренса от 210 до 280 мм это кардинально повысило управляемость (ранее ахиллесову пяту «Гранда») и позволило перенести запасное колесо из-под днища в нишу багажника. от предшественника WK2 отличает и увеличенная почти в два с половиной раза жесткость кузова, а также электронная система Select-Terrain с функцией контроля Selec-Speed, изменяющая в зависимости от типа покрытия режимы работы двигателя, трансмиссии, системы полного привода и тормозов. Так, при включении экономичного режима Eco при равномерной езде отключается часть цилиндров и оптимизируется работа 8-ступенчатой АКП, а подвеска Quadra Lift поджимается на скорости свыше 90 км/ч. Гамму бензиновых двигателей Grand Cherokee для российского рынка на модели 2015 года ограничили базовым мотором 3,6 л V6 Pentastar мощностью 286 л.с., 241-сильным турбодизелем 3.0TD и 6,4-литровым 468-сильным V8 для заряженного SRT-8, а вот 5,7-литровый 352-сильный V8 Hemi исключили как «нестыкуемый» с 8-ступенчатым «автоматом». Для Pentastar предусмотрена система постоянного полного привода Quadra-Trac II с демультипликатором (без него или с одним задним приводом – только на американском рынке), а для мощного Hemi и тяговитого EcoDiesel – 4-режимная полноприводная трансмиссия Quadra Drive II с демультипликатором, блокировкой межосевого дифференциала, электронной блокировкой заднего дифференциала ELSD. «Заряженный» SRT-8 оснащают системой подключаемого полного привода Quadra-Trac Active.

На российском рынке Grand Cherokee образца 2015 года (2016-й поступит не ранее весны) предлагают в трех самых укомплектованных и дорогих исполнениях: Limited, Overland и SRT-8. В перечень оснащения Limited входят мультифункциональный руль, рулевая колонка, регулируемая по длине и вылету; кожаный салон, бортовой информационный центр, раздельный климат-контроль, адаптивные поворотные фары, датчики дождя и света, камера заднего вида, до восьми ПБ, включая полнопрофильные шторки и встроенные в сиденья боковые ПБ; активные подголовники, системы активной безопасности ABS + EBD + ESP, датчик давления в шинах, тракшен-контроль, электронная система управления тягой Selec-Terrain™ с возможностью выбора из пяти режимов применительно к дорожным и погодным условиям: «песок/ грязь», «спорт», «авто», «камни/ гравий», «снег». В наличии и системы помощи при спуске HDC и подъеме HSA, электронная система снижения крена, чип-ключ и кнопка «стоп-старт», мультимедийная система U-Connect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, жестким диском, девять колонок Alpine с сабвуфером и 506-ваттным усилителем, русифицированный GPS-навигатор, камера заднего вида Parkview™, органайзер багажника, 18-дюймовые легкосплавные диски и пр.

За доплату на Limited также доступны Blu-Ray DVD-система для задних пассажиров с 7-дюймовым дисплеем и т.д., панорамный люк, регулируемая пневмоподвеска QUADRA-LIFT™, система буксировки прицепа AHC. Для американского рынка предлагают также адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения о риске фронтального столкновения ASC, система активного шумоподавления (ANC) в сочетании с двойными ветровым и боковыми стеклами второго ряда, системы мониторинга пространства в «мертвых» зонах, предотвращения лобового столкновения и слежения за разметкой. Заказной пакет OFF ROAD ADVENTURE II включает доппакет Skid Plate Group с защитой днища, подвески и трансмиссии по кругу и многое другое. Топ-исполнение Overland отличается более изысканной отделкой сидений с прострочкой и вставками из перфорированной кожи, подогревом руля с кожаной оплеткой и деревянными вставками, вентиляцией водительского сиденья, панорамным двухпанельным люком, сигнализацией Delux, сеткой в багажнике и 20-дюймовыми легкосплавными дисками колес. На Grand Cherokee’16 дополнительно появились адаптивный электроусилитель руля, новый рычаг КП, шины с пониженным сопротивлением качению, а на версии SRT – новая комбинация приборов и облегченная алюминиевая подвеска.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку