Главная

JEEP WRANGLER/ WRANGLER UNLIMITED

JEEP WRANGLER/ WRANGLER UNLIMITED


Классический внедорожник

Цена базовых версий: 2 550 000–2 650 000 руб.

Премьера:

Wrangler 2d – январь 2006 года, Детройт;

Wrangler 4d (Unlimited) – апрель 2006 года, Нью-Йорк

Производство:

США

Конструкция:

рамная

Число дверей:

Wrangler 2d – 2;

Wrangler 4d – 4

Число мест:

Wrangler 2d – 4 (2+2);

Wrangler 4d – 5 (2+3)

Двигатели:

3.6L V6 – бензиновый с РВ, V6 DOHC 24V, 3,6 л, 285 л.с., 353 Н·м;

Panther 2.8TD – турбодизельный с НВ, R4 DOHC 16V, 2,8 л, 200 л.с., 410 Н·м

Габаритные размеры, мм:

Wrangler 2d – 4223х1873х1800/ 1840*;

Wrangler 4d – 4751х1877х1825/ 1865*

Колесная база, мм:

Wrangler 2d – 2424;

Wrangler 4d – 2947

Клиренс, мм:

238

Колея передних и задних колес, мм:

1572

Вместимость топливного бака, л:

72

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

Wrangler 2d Rubicon – 40,8/ 21,8/ 37,4

Вместимость багажного отделения, л:

Wrangler 2d – 487–1733;

Wrangler 4d – 1314–2458

Трансмиссия:

3.6L V6 – 5-ст. «автомат», 2.8TD – 6-ст. МКП;

задний или подключаемый полный привод с демультипликатором

Конструкция подвесок:

зависимые пружинные со стабилизаторами

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые/ барабанные (ABS по заказу);

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS и ESP

Шины:

Wrangler 2d – 245/75 R16;

Wrangler 4d – 255/75 R17

Снаряженная/ полная масса, кг:

Wrangler – 1752/ 2268;

Wrangler 4d – 1919/ 2540

Разгон до 100 км/ч, с:

3.6L V6 – 8,1;

2.8TD – 13,1

Максимальная скорость, км/ч:

3.6L V6 – 159;

2.8TD – 169

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

3.6L V6 – 11,2/ 13,8;

2.8TD – 7,2/ 8,3.

_______

*Жесткий/ мягкий верх.

В 2011 году знаменитый американский бренд Jeep перешагнул 70-летний рубеж. Ныне «потомком по прямой» легендарного армейского внедорожника Willys MB выступает Jeep Wrangler третьей генерации, хотя общего с героическим предком у него разве что круглые фары да характерные семь вертикальных прорезей решетки радиатора.

В 2012 году Wrangler прошел рестайлинг, прежде всего отразившийся в замене бамперов, которые стали более монолитными и с выступающей центральной секцией и теперь без зазора смыкаются с крыльями спереди, что несколько убавило харизматичности экстерьера и увеличило свесы. Базовую короткобазную двухдверную версию Wrangler 2d с багажником вместимостью до 1733 л и фирменным матерчатым (Sunrider) или жестким верхом в последние годы традиционно дополняет удлиненный четырехдверный Wrangler 4d (на американском рынке известный как Unlimited) с более просторным багажным отделением вместимостью до 2458 л при сложенном заднем сиденье, оснащаемый интересным опциональным складным верхом-трансформером Freedom Top из легкосъемных пластиковых панелей, смонтированных на прочном трубчатом каркасе безопасности. Консоль панели приборов выполнена с прямоугольными внешними обводами, но с круглыми дефлекторами. Современный Wrangler предлагает вполне стандартный набор ПБ, включая боковые. под капотом рестайлингового Wrangler размещен бензиновый 3,6-литровый V6 мощностью 285 л.с. с 5-ступенчатым «автоматом». на европейском и российском рынках также представлен Wrangler 2.8TD с 2,8-литровым турбодизелем Panther производства Mercedes-Benz с 6-ступенчатой «механикой» (только на короткой версии 2d) или 5-ступенчатым «автоматом» (на 4d). в 2016 году базовая версия для России осталась только одна – Sahara, на которой используется трансмиссия Command Track типа Part-Time, а на топ-версии Rubicon – Rock Track типа Full-Time с демультипликатором, электронной системой подключения и электролокерами переднего моста. Джиперскую (термин произошел именно от марки Jeep) версию Rubicon оснащают системой против опрокидывания и ESP, пружинной подвеской Quadra Coil с газонаполненными амортизаторами, двухступенчатой раздаточной коробкой Off-Road Rock-Trac® NV241 с передаточным отношением понижающей передачи 4:1 и передаточным числом ведущего моста, равным 4,1, межколесными дифференциалами Tru-Lock® с электроблокировкой BLD (переключателем на панели), стабилизатором поперечной устойчивости Active Sway Bar System (ASBS) с электромуфтой, позволяющей отключать его при скорости до 29 км/ч для увеличения вертикального хода 17-дюймовых колес с внедорожным протектором. при увеличении скорости стабилизатор включается автоматически.

Базовая версия Jeep Wrangler/ Unlimited Sahara образца 2016 года включает расширители колесных арок в цвет кузова (бампер при этом матовый), трубчатые боковые подножки, мультифункциональный руль, кожаную отделку рычага КП, круиз-контроль, климат-контроль, кондиционер, аудиосистему Alpine с шестью колонками Infinity и сабвуфером, указатель температуры и компас, противотуманные фары, ABS + ESP + BAS, противобуксовочную систему TCS, электронную систему помощи при подъеме по склону HAS, систему помощи при спуске по склону HDC и 17-дюймовые легкосплавные диски. в списке опций – кожаная оплетка руля, боковые ПБ, бортовой компьютер, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, мультимедийная и навигационная система UConnect® GPS со встроенным жестким диском емкостью 30Гб и USB/ AUX-портами. за базовый для всех версий принят мягкий складываемый верх Sunrider черного цвета, а жесткий верх Freedom Top в цвет кузова, как и пакет дополнительного оборудования Smoker’s group, устанавливают за доплату.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку