KIA SPORTAGE IV

KIA SPORTAGE IV


Компактный кроссовер

Цена базовых версий: 1 189 000–1 929 900 руб.

Премьера:

IV поколение – сентябрь 2015 года, Франкфурт-на-Майне; продажи в России с весны 2016 года

Производство:

Республика Корея

Конструкция:

несущий стальной кузов, двигатель впереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

2.0 MPi – бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 2,0 л, 150 л.с., 192 Н·м;

1.6 T-GDi – бензиновый с НВ, 1,6 л, R4 DOHC 16V, турбонаддув, 177 л.с., 265 Н∙м;

2.0R CRDi – турбодизель с НВ, 2,0 л, R4 DOHC 16V, 185 л.с., 400 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4480х1855х1645

Колесная база, мм:

2670

Клиренс, мм:

175

Колея передних/ задних колес, мм:

1625/ 1636

Вместимость топливного бака, л:

62

Вместимость багажного отделения, л:

503–1320

Трансмиссия:

6-ст. МКП, 7-ст. РКП DCT или 6-ст. АКП с ручным режимом Sportmatic;

передний или автоматически подключаемый полный привод с межосевой многодисковой муфтой

Конструкция подвесок:

передняя – независимая пружинная, стойки McPherson;

задняя – независимая пружинная многорычажная

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые вентилируемые, ABS + EBD

Шины:

215/70 R16 или 235/55 R18

Снаряженная/ полная масса, кг:

2.0 4WD 6AT – 1733/ 2130;

1.6 T-GDi AWD 7-DCT – 1770/ 2190;

2.0 CRDi 4WD 6AT – 1854/ 2250

Разгон до 100 км/ч, с:

2.0 4WD 6AT – 11,8;

1.6 T-GDi AWD 7-DCT – 9,1;

2.0 CRDi 4WD 6AT – 9,5

Максимальная скорость, км/ч:

2.0 4WD 6AT – 180;

1.6 T-GDi AWD 7-DCT – 201;

2.0 CRDi 4WD 6AT – 201

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

2.0 4WD 6AT – 6,7/ 11,2;

1.6 T-GDi AWD 7-DCT – 6,5/ 9,2;

2.0 CRDi 4WD 6AT – 5,6/ 8,0

Четверное поколение популярных во всем мире кроссоверов Kia Sportage с индексом QL было представлено в сентябре 2015 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне, а продажи в России стартовали весной 2016 года, причем сразу локальной российской сборки – как и большинство моделей корейской марки, новый Sportage для отечественного рынка собирают на предприятии «Автотор» в Калининграде. Новинка создана на базе модернизированной платформы предшественника Sportage III, сохранена и принципиальная схема подвесок (спереди стойки McPherson, получившие сдвоенные нижние рычаги, сзади многорычажная с измененной геометрией креплений). Начальная версия – с передним приводом, в том числе и для России.

Что радикально изменилось – так это стайлинг: от былой передней части предшественника у установленными вразлет стильными фарами не осталось и следа, а решетка радиатора фирменной формы tiger nose теперь интегрирована в передний бампер. Интерьер также полностью новый, в современном фирменном стиле Kia и из более качественных материалов отделки, а за счет увеличенной колесной базы (+30 мм) салон стал просторнее. Благодаря увеличенной до 51% доле высокопрочных сталей в конструкции кузова улучшена как управляемость, так и стабильность движения на высоких скоростях. В помощь водителю – и фирменная система рулевого управления с возможностью выбора степени реактивного усилия, а GT-версии оснащают новым, более точным электроусилителем, смонтированным на рейке.

Линейка двигателей для нового поколения Sportage – либо бензиновый атмосферный мотор с распределенным впрыском объемом 2,0 л мощностью 150 л.с. (6-ступенчатые «механика» или «автомат»), либо новый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом 1.6 T-GDI, развивающий 177 л.с. и агрегатируемый с безальтернативным 7-ступенчатым «роботом» DCT с двумя сцеплениями, либо самый мощный в гамме 2,0-литровый турбодизель с CR мощностью 185 л.с. (только 6-ступенчатый «автомат»).

Базовая версия 2.0 MPI комплектуется переднеприводной трансмиссией, остальные версии – только с модернизированной полноприводной трансмиссией Dynamax c автоматически подключаемой межосевой многодисковой муфтой, подключающей задние колеса при пробуксовке передних.

На российском рынке предлагается 12 комплектаций нового Sportage. В список базового оснащения входят шесть подушек безопасности, ABS, система стабилизации ESP, система активного управления VSM и «ассистент» прохождения поворотов ATCC вкупе с электроусилителем руля, селектор Drive Mode Select, горный «ассистент», аудиосистема с ресивером, USB, AUX и шестью динамиками, электропривод стекол и зеркал, опционально предлагаются раздельный климат-контроль, пакет «Теплые опции», электропривод передних сидений, чип-ключ и пуск двигателя кнопкой, медиасистема с 7- или 8-дюймовым экраном (DVD, навигация, голосовое управление, Bluetooth), акустика JBL премиум-класса с усилителем и сабвуфером, камера заднего вида, автоматическое открывание двери задка с электроприводом, вентиляция передних сидений, системы контроля рядности, «слепых» зон и заднего трафика, биксеноновые адаптивные фары, датчики света и дождя, 19-дюймовые легкосплавные диски вместо штатных 17-дюймовых, панорамная стеклянная крыша с люком, система автоматической парковки, а бензиновый турбомотор предлагается только в топ-версии GT-Line Premium с особым оформлением интерьера и экстерьера, а также подрулевыми переключателями.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку