Главная

LAND ROVER DISCOVERY SPORT

LAND ROVER DISCOVERY SPORT


Компактный премиум-кроссовер

Цена базовых версий: 2 852 000–3 580 000 руб.

Премьера:

октябрь 2014 года, Париж; продажи в России – январь 2015 года

Производство:

Великобритания

Конструкция:

несущий кузов с подрамником, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5 (5+2)

Двигатели:

Si4 – бензиновый с НВ, 2,0 л, R4 DOHC 16V, турбонаддув, 240 л.с., 340 Н·м;

TD4 (SD4) – турбодизель с НВ, 2,2 л, R4 DOHC 16V, 150 (TD4) или 190 (SD4) л.с., 420 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4589х2173х1724*

Колесная база, мм:

2741

Клиренс, мм:

212

Колея передних/ задних колес, мм:

н.д.

Вместимость топливного бака, л:

Si4 – 70;

TD4 (SD4) – 65

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

25/ 21/ 31

Вместимость багажного отделения, л:

829–1740

Трансмиссия:

9-ст. АКП или 6-ст. МКП (TD4/ SD4, для ряда рынков);

системы полного привода Efficient Driveline с центральной муфтой Haldex 5 либо Active Driveline с двумя муфтами и отключаемым на скоростях до 35 км/ч приводом на заднюю ось

Конструкция подвесок:

независимая, на подрамниках, передняя – стойки McPherson, задняя – многорычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS, EBD, система стабилизации ESP

Шины:

225/65 R16

Снаряженная/ полная масса, кг (5 мест):

Si4 – 1744/ 2500;

TD4/ SD4 – 1775/ 2510

Разгон до 100 км/ч, с:

Si4 – 8,2; TD4 (АКП) – 10,4;

SD4 (АКП) – 8,9

Максимальная скорость, км/ч:

Si4 – 200;

TD4 – 180;

SD4 – 188

Расход топлива, комбинированный цикл, л/ 100 км:

Si4 – 8,0;

TD4 – 5,9;

SD4 – 6,1

Осенью 2014 года на автосалоне в Париже состоялась официальная премьера новой модели Discovery Sport, формально сменившей в модельном ряду легендарной британской марки компактный кроссовер Freelander 2.

Продажи новинки в России начались весной 2015 года. Семейство Discovery Sport с заводским индексом L550, как следует из названия, дополнило модельный ряд линейки Discovery, хотя и разработано на глубоко модернизированной платформе EUCD, созданной еще в «фордовские» времена (Freelander 2, Ford Kuga, Volvo XC60, Mondeo и ряд других моделей).

В отличие от Freelander 2 новый Discovery Sport получил увеличенную колесную базу (рекордные в классе 2741 мм), заднюю многорычажную подвеску, а за доплату предлагается и в семиместной версии (точнее, 5+2, то есть третий ряд сидений – только для детей).

Стайлинг решен в новом фирменном стиле марки, заданном Evoque и новым Range Rover, сходно с Evoque и оформление салона, отделанного в топ-версиях натуральной анилиновой кожей, деревом и вставками из алюминия. Объем салона значительно увеличен по сравнению с Freelandrer 2, а сиденья второго ряда можно перемещать на 160 мм вперед-назад и менять угол наклона спинок.

Линейка силовых агрегатов аналогична RR Evoque: бензиновый 2-литровый турбомотор мощностью 240 л.с. (версия Si4) и турбодизель объемом 2,2 л в двух вариантах – TD4 мощностью 150 л.с. или 190-сильный SD4. В Европе будет предложена и базовая переднеприводная версия, и модели с 6-ступенчатой «механикой». Но для взыскательного российского рынка Discovery Sport оснащают только новым 9-ступенчатым «автоматом» производства ZF и полным приводом, причем в двух вариантах: по умолчанию это трансмиссия Efficient Driveline с межосевой муфтой Haldex 5 (постоянный полный привод «с преднатягом», 25% тяги постоянно приходится на заднюю ось), опционально – новая система полного привода Active Driveline с дополнительным сцеплением между осями и блокируемыми раздельными муфтами, динамически перераспределяющими тягу между задними колесами, причем на скоростях свыше 35 км/ч сцепление размыкается, и Discovery Sport становится переднеприводным. Оба варианта оснащены системой Terrain Response с пятью программами работы, включая режим Dynamic для активной езды (при наличии опциональных адаптивных амортизаторов MagneRide).

В перечень оснащения входят семь подушек безопасности и одна наружная подушка безопасности под капотом для защиты пешеходов при наезде, полный электропакет, раздельный климат-контроль, медиасистема с 8-дюймовым экраном, система автоматического торможения с фронтальной стереокамерой с ночным режимом, система контроля за уровнем преодолеваемого брода Wide Sensing, самопарковщик, датчики света и дождя, биксеноновые активные фары со светодиодными секциями, системы слежения за слепыми зонами, рядности движения и распознавания дорожных знаков, проекционный дисплей на ветровое стекло, несколько высококлассных аудиосистем производства Meridian, включая топовую 825-ваттную с 17 динамиками и панорамным звучанием, стеклянная крыша и многое другое.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку