LEXUS NX

LEXUS NX


Компактный премиум-кроссовер

Цена базовых версий: 2 159 000–3 311 000 руб.

Премьера:

апрель 2014 года, Пекин; производство с августа 2014 года

Производство:

Япония

Конструкция:

несущий кузов с подрамником, двигатель спереди поперечно (NX300h – дополнительно асинхронные электромоторы спереди и сзади поперечно)

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

NX 200 – бензиновый с НВ, 3ZR-FAE, 2,0 л R4 16V DOHC, Valvematic, 150 л.с., 189 Н·м;

NX 200t – бензиновый с НВ и турбонаддувом twin scroll, 8AR-FTS, 2,0 л R4 16V DOHC с фазовращателями Dual VVT-iW, 238 л.с., 350 Н·м;

NX 300h – гибридная силовая установка LHD, бензиновый двигатель с НВ, 2AR-FXE с фазовращателями Dual VVT-i, 2,5 л R4 16V DOHC, 155 л.с., 210 Н·м;

передний электродвигатель – 105 кВт, 270 Н·м, задний электродвигатель – 50 кВт, 139 Н·м. Суммарная номинальная мощность – 197 л.с

Габаритные размеры, мм:

4630х1845х1645

Колесная база, мм:

2660

Клиренс, мм:

190;

NX 300h – 185

Колея передних и задних колес, мм:

1580

Вместимость топливного бака, л:

60;

NX 300h – 56

Вместимость багажного отделения, л:

500–1545;

NX 300h – 475/ 1520

Трансмиссия:

NX200, NX 300h – вариатор CVT; NX 200t – 6-ступенчатая АКП;

передний или автоматически подключаемый полный привод с управляемой электроникой электромагнитной муфтой с режимом блокировки

Конструкция подвесок:

передняя – стойки McPherson на поперечных рычагах, задняя – независимая многорычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD + BAS, комплексная система стабилизации VSC Plus

Конструкция подвесок:

передняя – стойки McPherson со стабилизатором, задняя – двойные поперечные рычаги со стабилизатором

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые вентилируемые, ECB (ABS + EBD + BA + TRC + VSC)

Шины:

225/60 R18

Снаряженная/ полная масса, кг:

NX 200 FWD – 1625/ 2255;

NX 200t – 1735/ 2335;

NX 300h – 1785/ 2395

Разгон до 100 км/ч, с:

NX 200 – 11,2;

NX 200t – 7,2;

NX 300h – 9,3

Максимальная скорость, км/ч:

NX 200 – 180;

NX 200t – 200;

NX 300h – 180

Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км:

NX 200 – 7,2;

NX 200t – 8,8;

NX 300h – 5,4

Весной 2014 года на автосалоне в Пекине отделение Lexus представило долгожданный компактный кроссовер премиум-класса, получивший имя NX. Ряд элементов конструкции новинки унифицирован с Toyota RAV4 (часть панели пола, схема подвесок, система полного привода), однако кузов полностью оригинальный, причем не только по характерному «ограненному» стайлингу L-Finesse с веретенообразной решеткой радиатора, созданному дизайнером Нобиюки Томатсу, но и по конструкции – значительно увеличена доля высокопрочных сталей, добавлены дополнительные поперечные усилители спереди и сзади, а капот для снижения массы выполнен из алюминия.

Российская премьера семейства NX состоялась на Московском автосалоне, причем в России (наряду с КНР) будут доступны три модели – базовый NX 200, гибридный NX 300h и топ-версия NX 200t с первым в истории Lexus полностью новым турбомотором 8AR-FTS (238 л.с.), оснащенным турбонагнетателем twin scroll (с двойной улиткой) и уникальной системой фазовращателей Dual VVT-iW, позволяющей двигателю работать либо по циклу Отто (четырехтактный), либо по экономичному циклу Аткинсона (5-тактный). Модель NX 200 оснащают 2-литовым двигателем 3ZR-FAE с бездроссельной системой Valvematic, развивающим 150 л.с., а гибридную версию NX 300h – фирменной силовой установкой LHD суммарной мощностью 197 л.с., включающей бензиновый мотор 2AR-FXE объемом 2,5 л с циклом Аткинсона (155 л.с.), двумя электромоторами спереди (105 кВт) и сзади (50 кВт), планетарной бесступенчатой электромеханической трансмиссией CVT, мощным генератором с системой рекуперации и буферной высоковольтной аккумуляторной батареей.

NX 200 можно заказать либо с передним, либо с полным приводом, а более дорогие модели семейства у нас предлагают только с полноприводной трансмиссией вкупе с управляемой электроникой электромагнитной муфтой с функцией блокировки и режимом Sport с функцией управления вектором тяги.

В отличие от вариаторных трансмиссий NX 200 и NX 300h на модель с турбомотором устанавливают 6-ступенчатую автоматическую КП. Еще одно новшество дорогих версий NX – электронно-управляемые амортизаторы нового поколения AVS с 30(!) вариантами настроек жесткости.

Оформление салона, качество материалов отделки и великолепные передние сиденья полностью соответствуют премиум-классу, а для задних пассажиров предложен электропривод продольной регулировки и угла наклона спинки.

В перечень базового оснащения входят восемь подушек безопасности, ABS, интегральная система стабилизации VSC, светодиодные ходовые огни и задние стоп-сигналы, раздельный климат-контроль, полный электропакет, горный «ассистент», чип-ключ с пуском двигателя кнопкой, коммуникационный компьютер с цветным 8-дюймовым экраном и контроллером, аудиосистема Mark Levinson (8 динамиков), опционально доступны навигация, полностью светодиодные фары, панорамная крыша, электропривод, обогрев и вентиляция всех сидений, кожаная отделка салона со вставками из натурального дерева, пакет F-Sport с эксклюзивной отделкой салона, панорамные камеры кругового обзора, проектор на ветровое стекло, парктроник и многое другое.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку