Главная

LIFAN X50

LIFAN X50


Субкомпактный кроссовер

Цена базовых версий: 539 900–629 900 руб.

Премьера:

апрель 2014 года, Пекин; производство – с января 2015 года, в России – с июля 2015 года

Производство:

КНР, CKD-сборка в России («Дервейс Мотор»)

Конструкция:

несущий кузов, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатель:

LF479Q2-B – бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V, 1,5 л, 105 л.с., 133 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4100х1722х1540

Колесная база, мм:

2550

Клиренс, мм:

166

Колея передних/ задних колес, мм:

1465/ 1460

Вместимость топливного бака, л:

42

Угол въезда/ съезда, град:

н.д.

Вместимость багажного отделения, л:

570–1480

Трансмиссия:

5-ст. МКП или вариатор CVT; передний привод

Конструкция подвесок:

передняя – стойки McPherson, задняя – полузависимая пружинно-торсионная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD

Шины:

195/60 R15

Снаряженная/ полная масса, кг:

1150–1175/ 1525–1550

Разгон до 100 км/ч, с:

11,0

Максимальная скорость, км/ч:

160

Расход топлива средний, л/100 км:

6,3–6,5

Китайская фирма Lifan не остановилась на компактном кроссовере X60, а дополнила его «молодежной» субкомпактной моделью X50, дебютировавшей в апреле 2014 года на автосалоне в Пекине и вставшей на конвейер головного завода Lifan Industries в Чонкине с января 2015 года. В России CKD-сборка X50 на заводе «Дервейс Моторс» в Черкесске, где уже собирают «старшую» модель X60, стартовала с лета 2015 года.

Конструкция новинки традиционна для данного класса автомобилей – стальной несущий высокопрочный кузов с поперечным расположением двигателя. Его дизайн с мускулистыми обводами вполне соответствует современной моде и традиционно для китайской продукции несколько напоминает разными своими частями модели зарубежных брендов. Задние фонари, по форме напоминающие фонари хэтчбека Alfa Romeo Giulietta, выполнены на светодиодах, примененных и в передней светотехнике в качестве дневных ходовых огней. Передняя подвеска – типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – полузависимая пружинно-торсионная. Тормозная система спереди оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади – обычными дисковыми, с системами ABS и EBD.

Кроссовер комплектуют бензиновой 1,5-литровой 16-клапанной «четверкой» с фазовращателями, разработанной Lifan совместно с британской фирмой Ricardo, мощностью 105 л.с., причем для выхода на европейский рынок мотор был дополнительно модернизирован и теперь отвечает нормам Евро-5. Коробка передач для X50 на выбор либо 5-ступенчатая механическая, либо клиноременный вариатор CVT. Трансмиссия, в том числе и для внутреннего китайского рынка, пока только с передним приводом, причем полноприводных версий в гамме на сегодняшний день не планируется.

Интерьер Х50 решен в элегантном современном стиле и выглядит вполне по-европейски, да и по качеству материалов уже вполне сопоставим с бюджетными европейскими моделями аналогичного класса. Комбинацию приборов отличает оригинальное решение центрального блока, в котором круглая аналоговая шкала тахометра визуально объединена с цифровым спидометром в центре.

Комплектаций для российского рынка на сегодняшний день три на выбор – базовая Comfort, Luxury и Luxury CVT вкупе с вариатором. В перечень базового оборудования входят фронтальные подушки безопасности, ABS, противобуксовочная система TSC, система стабилизации ESP, иммобилайзер, кожаная отделка сидений и обода рулевого колеса, кондиционер, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, электропривод передних стеклоподъемников, полноразмерное запасное колесо на стальном диске, центральный замок с ДУ, аудиосистема с ресивером, CD/MP3, входами USB и AUX, бортовой компьютер.

Для версий Luxury дополнительно предлагаются мультиформатная медиасистема с сенсорным экраном 7 дюймов и камерой заднего вида, многофункциональное рулевое колесо, задний парктроник, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, люк с электроприводом.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку