LIFAN X60

LIFAN X60


Компактный кроссовер

Цена базовых версий 2016 модельного года: 629 900–779 900 руб.

Премьера:

апрель 2011 года, Шанхай; производство – с июня 2011 года

Производство:

КНР, Россия (CKD, с осени 2013 года)

Конструкция:

несущий кузов, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатель:

LBF479Q – бензиновый с РВ, R4 DOHC 16V с VVT-I, 1,8 л, 128 л.с., 162 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4325х1790х1690

Колесная база, мм:

2600

Клиренс, мм:

179

Колея передних/ задних колес, мм:

1515/ 1502

Вместимость топливного бака, л:

55

Угол въезда/ съезда, град:

25,1/ 23,0

Вместимость багажного отделения, л:

405

Трансмиссия:

5-ст. МКП или вариатор CVT;

передний или автоматически подключаемый (только для КНР) полный привод

Конструкция подвесок:

передняя – стойки McPherson, задняя – независимая пружинная трехрычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD

Шины:

215/65 R16

Снаряженная/ полная масса, кг:

1330/ 1705

Разгон до 100 км/ч, с:

14,5

Максимальная скорость, км/ч:

170

Расход топлива средний, л/100 км:

8,2

Китайский компактный кроссовер Lifan X60 начали выпускать с июня 2011 года после премьеры на Шанхайском автосалоне в апреле того же года. Кроссовер выполнен по традиционной схеме со стальным несущим кузовом из высокопрочной стали и поперечным расположением двигателя. С 2016 года начались продажи модернизированных версий с измененной решеткой радиатора (вертикальные планки вместо горизонтальных), «подретушированным» передним бампером и расширенной комплектацией. Задний бампер сделан двухцветным, элегантности ему добавляет хромированная полоса под номерной знак. Передняя подвеска – типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая трехрычажная с пружинами переменной жесткости. Тормозная система спереди оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, а сзади – обычными дисковыми, с системами ABS и EBD.

Кроссовер комплектуют бензиновой 1,8-литровой 16-клапанной «четверкой» с системой фазовращателей VVT-i, разработанной Lifan совместно с британской фирмой Ricardo, мощностью 128 л.с. Двигатель управляется электронной педалью газа. С 2016 года в качестве опции вместо традиционной 5-ступенчатой механической КП предлагается и клиноременный вариатор CVT. Привод для российского рынка пока только передний.

Интерьер Х60 выполнен в двухцветной гамме с яркими серебристыми вставками, столь модными ныне у китайских дизайнеров. Комбинация приборов (создатели называют ее трехмерной) несколько необычна европейскому взгляду, но, по утверждению дилеров, к ней легко привыкнуть. Передняя панель сделана в форме волны и напоминает по дизайну Toyota RAV4 предыдущего поколения. Руль в кожаной оплетке с улучшенной фактурой материала регулируется по высоте, с 2016 года на спицы выведены кнопки ДУ медиасистемы.

Задний ряд сидений оснащен тремя подголовниками и регулируемыми спинками, а широкий бокс между передними сиденьями снабжен вместительным «бардачком», двойными подстаканниками и сверху накрыт удобным подлокотником. Подстаканники есть и во всех дверях. В системе кондиционирования применен передовой слоистый испаритель, что одновременно повышает КПД охлаждения и снижает расход топлива.

На российском рынке X60 после фейслифтинга в 2016 году предлагают в шести базовых комплектациях: Basic, Standart, Comfort и Luxury с механической КП, а также Comfort CVT и Luxury CVT, отличающиеся трансмиссией с вариатором. Пакет Basic включает гидроусилитель руля, регулируемую по высоте рулевую колонку, мягкую оплетку руля, фронтальные ПБ, центральный замок, электропакет сидений и зеркал, корректор фар, датчик света, противоугонную систему, автоматическое запирание дверей при движении, радио с USB и двумя динамиками, ABS + EBD, рейлинги. Исполнение Standart дополнительно предлагает передние противотуманные фары, кондиционер, аудиосистему с CD/ MP3 и четырьмя динамиками, декоративные колпаки на штампованные стальные диски колес. Пакет Comfort отличается кожаным салоном, хромированными ручками дверей и окантовкой боковых окон, регулировкой водительского сиденья по высоте и поясничным подпором, подогревом водительского сиденья и зеркалами, шестью динамиками, парктроником, защитой двигателя с декоративной накладкой, литыми дисками, а топовый Luxury – мультифункциональным рулем и люком с электроприводом.

Производят кроссовер на китайском заводе Lifan Industry в Чонкине, а с III квартала 2013 года началась контрактная сборка на заводе «Дервейс Моторс» в Черкесске.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку