Главная

MERCEDES-BENZ G-CLASS

MERCEDES-BENZ G-CLASS


Классический премиум-внедорожник

Цена базовых версий: 6 370 000–20 220 000 руб.

Премьера:

I поколение (W461) – февраль 1979 года;

II поколение (W463) – осень 1989 года, Франкфурт;

модернизация и рестайлинг – май 1992 года, июнь 1994 года, апрель 1996 года, апрель 1998 года;

новый интерьер и двигатели – осень 2001 года;

рестайлинг, модернизация – осень 2006 года;

рестайлинг, новый двигатель V8 – сентябрь 2008 года;

рестайлинг, модернизация, новый интерьер, новые версии AMG – осень 2012 года;

рестайлинг, модернизация, новые моторы и интерьер – осень 2015 года

Производство:

Австрия

Тип кузова:

универсал

Конструкция:

рамное шасси, двигатель спереди продольно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

G 500 – бензиновый с НВ, двойной турбонаддув, 4,0 л,V8 DOHC 32V, 422 л.с., 610 Н·м;

G 63 AMG – бензиновый с РВ и двойным турбонаддувом, 5,5 л, V8 SOHC 24V, 571 л.с., 760 Н·м;

G 65 AMG – бензиновый с РВ, 6,0 л, V12 SOHC 36V, 630 л.с., 1000 Н·м;

G 350 d – турбодизель с НВ и турбонаддувом, 3,0 л V6 DOHC 24V, 245 л.с., 600 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4662х1867х1951

Колесная база, мм:

2850

Клиренс, мм:

210 (AMG – 220)

Колея передних и задних колес, мм:

1515

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

36,0/ 24,0/ 27,0

Вместимость топливного бака, л:

96 + 20

Вместимость багажного отделения, л:

480–2250

Трансмиссия:

7-ст. АКП 7G-Tronic Plus или AMG Speedshift Plus 7G-Tronic;

постоянный полный привод с демультипликатором и блокировками межосевого и межколесных дифференциалов, электронная система 4ETS

Конструкция подвесок:

зависимая пружинная спереди и сзади

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые, ABS + EBD, система контроля тяги TRC и система курсовой устойчивости ESP

Шины:

265/60 R18;

модели AMG – 275/50 R20

Снаряженная/ полная масса, кг:

G 500 – 2595/ 3200;

G 63 AMG – 2550/ 3200;

G 65 AMG – 2580/ 3200;

G 350 d – 2612/ 3200

Разгон до 100 км/ч, с:

G 500 – 5,9;

G63 AMG – 5,4;

G 65 AMG – 5,3;

G 350 d – 8,8

Максимальная скорость, км/ч:

G 500 – 210;

G 63 AMG – 210, G65 AMG – 230;

G 350 d – 192

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

G 500 – 11,0/ 14,5;

G 63 AMG – 11,8/ 17,2;

G 65 AMG – 13,7/ 22,7;

G 350 d – 9,1/ 11,1

Легендарные внедорожники Mercedes-Benz G-Class (от немецкого «Gelandewagen» – внедорожный автомобиль) выпускаются уже более 38 (!) лет: первое поколение W461 дебютировало в феврале 1979 года, второе W463, выпускаемое с 1989 года, было несколько раз модернизировано, последний раз – осенью 2015 года. Собирают G-Class на австрийском заводе Steyr (сейчас принадлежит компании Magna) в городе Грац. Конструкция G-Class за 30 лет концептуально не изменилась: мощный стальной кузов с лонжеронной рамой, неразрезные мосты спереди и сзади на пружинах и продольных рычагах, постоянный полный привод с симметричным межосевым дифференциалом и возможностью механической блокировки любого из трех дифференциалов дополнен электронной системой управления тяговым усилием 4ETS второго поколения с комплексной электронной системой курсовой устойчивости ESP Plus. Проходимость G-Class вкупе с легендарной надежностью проверенной временем конструкции остается уникальной даже для современных классических внедорожников, причем ценители настоящей «классики» могут не волноваться – текущее поколение будут выпускать как минимум до 2020 года. Модернизированные внедорожники G-Class 2016 модельного года отличаются видоизмененным в стиле современных Mercedes-Benz интерьером с более дорогими материалами отделки и современной медиасистемой Comand Online (навигация, TV, доступ в Интернет и т.д.) с увеличенным до 7 дюймов центральным дисплеем в виде отдельного несъемного планшета на центральной консоли и расширенным списком современных электронных систем активной безопасности. Среди технических нововведений – увеличенная до 1515 мм колея и габаритная ширина кузова (1867 мм), частично за счет новых расширенных крыльев, а также возможность заказать адаптивную подвеску с амплитудозависимыми амортизаторами. Кроме того, значительно расширена гамма цветов окраски кузова, а вот выпуск кабриолетов прекращен.

Гамма двигателей на 2016 модельный год включает полностью новый для «Геландевагена» бензиновый мотор M178 V8 объемом 4,0 л (модификация двигателя от суперкара AMG GT), развивающий в версии для G-Class 422 л.с. (G 500), обновленный турбодизель V6 объемом 3,0 л, развивающий теперь 245 л.с., модернизированы и заслуженные моторы с двойным турбонаддувом для версий AMG – V8 на версии G 63 AMG теперь развивает 575 л.с., а эксклюзивный для подобного рода «олдскульных» моделей мотор V12 объемом 6,0 л форсирован до 630 л.с. Трансмиссию менять не стали – это 7-ступенчатый «автомат» 7G-Tronic для всех модификаций в обычной или AMG-версиях. С начала лета в Европе предлагается и версия G350 d Professional с 3,0-литровым турбодизелем (245 л.с., 600 Н∙м), 7-ступенчатым «автоматом» 7G-Tronic и увеличенным до 245 мм клиренсом.

В список оснащения обновленного G-Class 2016 года входят би-ксеноновые фары с функцией «бокового света», светодиодные дневные ходовые огни, раздельный климат-контроль Thermatic, новейшая медиасистема Comand Online (DVD-чейнджер, опционально навигация, встроенный GSM-телефон, аудиосистема класса Hi-Fi с компонентами Harman Kardon® Logic7®, голосовая система управления Linguatronic и TV-тюнер). Кроме этого в перечне оснащения восемь ПБ, современные системы активной безопасности, адаптивный круиз-контроль, развлекательная медиасистема для задних пассажиров с двумя 7-дюймовыми экранами, подогрев сидений, полный электропакет, центральный замок с ДУ, гидроусилитель руля, многофункциональный руль с комбинированной отделкой кожей и деревом, кожаный салон, литые диски, люк с электроприводом и многое другое. Топ-версии AMG оснащают полностью кожаной отделкой салона, включая приборную панель, и вставками из карбона, подножками и накладками на пороги из нержавеющей стали, люком в крыше и телефонной системой в подлокотнике с универсальным интерфейсом, подзарядкой и наружной антенной, стальным кожухом «запаски» и другим оборудованием. Для желающих выделиться из потока есть возможность заказа пакета Crazy Color Edition для AMG-версий, в который входят окраска кузова и прошивка кожаного салона такого же цвета контрастной строчкой в вариантах красного, желтого, оранжевого, зеленого или фиолетового цвета.

Кроме того, для российских ценителей эксклюзивных моделей с весны 2016 года есть возможность заказать уникальный вездеход G 500 4x42, представленный в 2015 году в качестве шоу-кара. Модель высотой 2250 мм оснащена тем же новым 4,0-литровым би-турбомотором M176, что и обычный G 500, но за счет портальных мостов клиренс G 500 4x42 составляет 450 (!) мм. В подвеске применены сдвоенные стойки амортизаторов, есть возможность регулировки клиренса и степени демпфирования. Выбор колес – либо 18-дюймовые 37x12.5x18 MT с внедорожной резиной для «штурма» природных красот, либо 22-дюймовые 325/55R22 для езды по асфальту. Срок исполнения заказа – шесть месяцев, цена – от 18 000 000 рублей.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку