Главная

MERCEDES-BENZ GLA-CLASS

MERCEDES-BENZ GLA-CLASS


Компактный премиум-кроссовер

Цена базовых версий: 2 090 000–3 200 000 руб.

Премьера:

сентябрь 2013 года, Франкфурт; производство – с ноября 2013 года

Производство:

Венгрия

Конструкция:

несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

GLA200 – бензиновый с НВ, турбонаддув, 1,6 л, R4 DOHC 16V, 150 л.с., 250 Н·м;

GLA250 4MATIC – бензиновый с НВ, турбонаддув, 2,0 л, R4 DOHC 16V, 211 л.с., 350 Н·м;

GLA 45 AMG 4MATIC – бензиновый с НВ, двухпоточный турбонаддув, 2,0 л R4 DOHC 16V, 360 л.с., 450 Н·м;

GLА200d – турбодизель с НВ, 2,2 л, R4 DOHC 16V, 136 л.с., 300 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4417х1804х1494;

GLA 45 AMG – 4445х1804х1479

Колесная база, мм:

2699

Клиренс, мм:

157 (187 – пакет Off-Road)

Колея передних/ задних колес, мм:

1569/ 1560

Угол въезда/ съезда, град:

15,8/ 21,5

Вместимость топливного бака, л:

50+6

Вместимость багажного отделения, л:

421–1235

Трансмиссия:

7-ст. РКП 7G-DСT с двойным сцеплением;

передний или автоматически подключаемый полный привод 4MATIC с межосевым многодисковым электрогидравлическим сцеплением с электронной системой блокировок колес 4ETS

Конструкция подвесок:

передняя – независимая пружинная, стойки McPherson, задняя – независимая пружинная многорычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS+EBD, система курсовой устойчивости ESP

Шины:

215/60 R17;

GLA 45 AMG 4MATIC – 235/45 R19

Снаряженная/ полная масса, кг:

GLA200 – 1395/ 1920;

GLA250 4MATIC – 1505/2020;

GLA45 AMG 4MATIC – 1585/ 2105;

GLA200d – 1505/1949

Разгон до 100 км/ч, с:

GLA200 – 8,8;

GLA250 4MATIC – 7,1;

GLA 45 AMG 4MATIC – 4,8;

GLA200d – 9,9

Максимальная скорость, км/ч:

GLA200 – 215;

GLA250 4MATIC – 230;

GLA 45 AMG 4MATIC – 250;

GLA200d – 205

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

GLA200 – 5,1/ 7,4;

GLA250 4MATIC – 5,6/ 8,3;

GLA 45 AMG 4MATIC – 7,5 в смешанном цикле;

GLA200d – 4,3/ 5,1

Осенью 2013 года на автосалоне во Франкфурте дебютировало семейство компактных кроссоверов GLA, созданных на новой модульной платформе Mercedes-Benz MFA с поперечным расположением силового агрегата. Как следует из названия, GLA-Class с заводским индексом X156 создан на базе хэтчбеков A-Class и фактически отличается от них увеличенным клиренсом (157 мм), усиленным кузовом и подвеской, расширенной комплектацией и опциональным пакетом Off-Road, включающим увеличенный до 187 мм клиренс, иные бамперы, улучшающие геометрическую проходимость, и специальный «внедорожный» алгоритм работы полноприводной трансмиссии. Производство модели на венгерском заводе концерна Daimler в Кечкемете началось поздней осенью 2013 года, а российские продажи стартовали весной 2014 года.

Особенности платформы MFA – несущий кузов с высоким использованием высокопрочных сталей, поперечное расположение двигателя, полностью независимая подвеска всех колес (спереди стойки McPherson, сзади многорычажная конструкция) и система полного привода, автоматически подключающего колеса задней оси через многодисковое электрогидравлическое сцепление. В пакет Offroad для полноприводных версий также входят горный «ассистент» и система 4ETS нового поколения, успешно имитирующая блокировки межколесных дифференциалов на безодорожье.

Линейка двигателей для российского рынка: GLA200 с бензиновым 1,6-литровым турбомотором мощностью 136 л.с. либо GLA220d с турбодизелем объемом 2,2 л той же мощности для переднеприводных версий или GLA250 4MATIC (форсированный до 211 л.с. бензиновый турбомотор объемом 2,0 л) или топ-версия GLA 45 AMG с собранным вручную 2-литровым мотором с двухпоточным турбонагнетателем, развивающим 380 л.с. для полноприводных версий 4MATIC. Все модификации для России безальтернативно комплектуют 7-ступенчатым «роботом» 7G-DСT, для Германии и ряда других рынков предлагают более доступные по цене версии с 6-ступенчатой механической КП и моторами меньшей мощности.

В перечень оснащения GLA-Class входят семь подушек безопасности, ABS, система стабилизации ESP, окраска «металлик», отделка элементов салона кожей, кондиционер, противоугонный пакет, аудиосистема Audio 20 с СD/MP3/AAC, ресивером, экраном 5,7 дюйма и Bluetooth, активный парковочный «ассистент», подогрев передних сидений, шины Run Flat с ремкомплектом, легкосплавные диски, биксеноновые фары. В качестве опций предлагаются мехатронное шасси Dynamic Select с адаптивной 4-режимной подвеской, система активно-пассивной безопасности Pre-Safe, полностью светодиодная светотехника, активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения CPA, панорамная стеклянная крыша, системы контроля полосы и «слепых» зон, амбиентная подсветка салона, парктроник, камеры кругового обзора, медиасистема Comand Online (экран 7 дюймов, навигация, Bluetooth, Интернет, чейнджер, DVD, HDD, поддержка Apple CarPlay) и многое другое.

Для топ-версии GLA45 AMG дополнительно предлагают полный электропакет с памятью, спортивную трансмиссию AMG SpeedShift, систему адаптивного управления головным светом фар, спортивные сиденья с электроприводом, эксклюзивная AMG-отделка салона особой анилиновой кожей и панелями из карбонового волокна и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски вкупе с низкопрофильными спортивными шинами.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку