Главная

MERCEDES-BENZ GLS-CLASS

MERCEDES-BENZ GLS-CLASS


Полноразмерный премиум-кроссовер

Цена базовых версий: 5 150 000–9 650 000 руб.

Премьера:

II поколение (как GL, X166) – апрель 2012 года, Нью-Йорк; продажи в России с ноября 2012 года; рестайлинг, модернизация, наименование GLS – ноябрь 2015 года, продажи в России с весны 2016 года

Производство:

США

Конструкция:

несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди продольно

Число дверей:

5

Число мест:

7

Двигатели:

GLS 400 – бензиновый с НВ и турбонаддувом, 3,0 л, V6 DOHC 24V, 333 л.с., 480 Н·м;

GLS 500 – бензиновый с НВ, двойной турбонаддув, 4,7 л, V8 DOHC 32V, 455 л.с., 700 Н·м;

GLS 63 AMG – бензиновый с РВ, двойной турбонаддув, 5,5 л, V8 SOHC 24V, 585 л.с., 760 Н·м;

GLS 350 d – турбодизель с НВ, 3,0 л, V6 DOHC 24V, 249 л.с., 620 Н·м

Габаритные размеры, мм:

5130х1934х1850

Колесная база, мм:

3075

Клиренс, мм:

197–306

Колея передних/ задних колес, мм:

1655/ 1675

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

33/ 23/ 27

Вместимость топливного бака, л:

100 + 13

Вместимость багажного отделения, л:

680–2300

Трансмиссия:

9-ст

АКП 9G-Tronic Plus, для GLS 63 AMG – 7-ст. АКП AMG Speedshift Plus 7G-Tronic;

постоянный полный привод с межосевым дифференциалом;

пакет Offroad – постоянный полный привод с межосевым дифференциалом и демультипликатором, система распределения тяги 4ETS

Конструкция подвесок:

передняя – независимая на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая 4-рычажная;

пневмоэлементы с возможностью регулировки клиренса и переменной степенью демпфирования

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые вентилируемые, ABS, EBD, Brake Assist, система курсовой устойчивости ESP и система контроля тяги 4ETS

Шины:

GLS 400/ GL 350 d – 265/60 R18;

GL500 – 275/55 R19;

GL63 AMG – 295/40 R21

Снаряженная/ полная масса, кг:

GLS 400 – 2435/ 3250;

GLS 500 – 2445/ 3250;

GL63 AMG – 2580/ 3250;

GL 350 d – 2455/ 3250

Разгон до 100 км/ч, с:

GLS 400 – 6,6;

GLS 500 – 5,4;

GLS 63 AMG – 4,6;

GLS 350 d – 7,8

Максимальная скорость, км/ч:

GLS 400 – 240;

GLS 500 – 250 (огр.);

GLS 63 AMG – 250 (огр.);

GLS 350 d – 222

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

GLS 400 – 8,0/ 11,7;

GLS 500 – 9,2/ 14,9;

GLS 63 AMG – 10,3/ 15,8;

GLS 350 d – 7,2/ 8,7

На автосалоне в Лос-Анджелесе дебютировал новый полноразмерный премиум-кроссовер GLS-Class – флагман внедорожного модельного ряда марки Mercedes-Benz, однако по сути это плановый рестайлинг представленного в 2012 году GL-Class второго поколения с заводским индексом X166, с основательно переработанным стайлингом передней части кузова в новом корпоративном стиле, новым 3-спицемым рулевым колесом, новейшей медиасистемой Comand Online, улучшенной шумоизоляцией и рядом других улучшений, приближающих новый кроссовер к легковому S-Class. Как и ранее, новый GLS собирают на реконструированном американском заводе Daimler в Тускалузе (штат Алабама) параллельно с новым GLE.

Среди изменений в конструкции – новые адаптивные амортизаторы ADS Plus с бесступенчатой регулировкой степени демпфирования и модернизированная пневмоподвеска Airmatic, значительно улучшившие комфортабельность автомобиля, а опционально предлагаются активные стабилизаторы поперечной устойчивости Active Curve System с гидромуфтами, гасящие крены при прохождении поворотов и обеспечивающие максимальные ходы подвесок на бездорожье. Постоянный полный привод со свободным межосевым дифференциалом планетарной конструкции больше не имеет блокировки, равно как и задний дифференциал – в случае пробкуксовки колес их роль берет на себя модернизированная система 4ETS, притормаживающая одно или несколько колес для восстановления движения, можно заказать и демультипликатор.

Линейка двигателей (три бензиновых и турбодизель) модернизирована – большинство из них стали мощнее, но при этом экономичнее. Бензиновые версии предлагаются в вариантах GLS 400 (начальная версия с V6 объемом 3,0 л и турбонаддувом мощностью 333 л.с.), GLS 500 (би-турбомотор V8 объемом 4,7 л с увеличенной до 455 л.с. мощностью) либо в спортивной топ-версии GLS 63 AMG с 5,5-литровым турбомотором мощностью 585 л.с. и 7-ступенчатым спортивным «автоматом» AMG Speedshift AMG, а остальные моторы, включая модернизированный до норм Евро-6 турбодизель V6 объемом 3,0 л мощностью 249 л.с. (GLS 350 d) теперь комплектуют новейшим 9-ступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

В оснащение GLS входят восемь подушек безопасности, полный электропакет, включая электрорегулировку сидений с памятью, кожаный салон, мехатронное шасси Dynamic Select с возможностью выбора вариантов настроек подвески, двигателя, трансмиссии и рулевого управления, панорамная стеклянная крыша с люком, адаптивные биксеноновые фары со светодиодными секциями ходовых огней, новая медиасистема Comand Online с выходом в Интернет и увеличенным до 8,4 дюйма экраном в виде несъемного планшета, отдельная развлекательная медиасистема для задних пассажиров с двумя 7-дюймовыми экранами, многозонный климат-контроль, подогрев сидений, амбиентная светодиодная подсветка салона, система автоматической парковки с камерой заднего вида, бесключевой доступ Keyless Go с кнопкой пуска двигателя, несколько аудиосистем с объемным звучанием, включая систему высшего класса с компонентами Burmester, чейнджер, элементы декоративной отделки, активные стабилизаторы Active Curve и пакет для бездорожья с демультипликатором и четырьмя дополнительными внедорожными режимами системы Dynamic Select, адаптивный круиз-контроль, системы контроля полосы движения и «слепых» зон. Полностью светодиодные фары с активным управлением световым потоком – опция для всех модификаций. Топ-версия GL63 AMG отличается более агрессивным бампером с широким воздухозаборником, спортивной подвеской AMG Ride Control, 21- или даже 22-дюймовыми колесами с дисками AMG, особой отделкой интерьера анилиновой перфорированной кожей вкупе с карбоновыми вставками.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку