Главная

MITSUBISHI OUTLANDER

MITSUBISHI OUTLANDER


Среднеразмерный кроссовер

Цена базовых версий: 1 389 000–2 159 000 руб.; PHEV – 2 499 000 руб.

Премьера:

март 2012 года, Женева; рестайлинг, модернизация - весна 2015 года

Производство:

Япония

Тип кузова:

универсал

Конструкция:

стальной несущий кузов, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5 или 7

Двигатели:

2.0 MIVEC – бензиновый с РВ, 2,0 л R4 DOHC 16V, 146 л.с

(PHEV – 121 л.с.), 196 (190) Н·м;

2.4 MIVEC – бензиновый с РВ, 2,4 л R4 DOHC 16V, 167 л.с., 222 Н·м;

3.0 MIVEC – бензиновый с РВ, 3,0 л V6 DOHC 24V, 230 л.с., 292 Н·м;

PHEV – бензиновый с НВ, 121 л.с., 190 Н∙м плюс два электромотора суммарной мощностью 120 кВт

Габаритные размеры, мм:

4695х1800х1680, PHEV – 4655х1800х1680

Колесная база, мм:

2670

Клиренс, мм:

215

Колея передних и задних колес, мм:

1540

Вместимость топливного бака, л:

2WD – 63;

4WD – 60

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

22,5/ 21,0/ 21,0

Вместимость багажного отделения, л (VDA):

2WD – 591–1754;

4WD – 477–1640

Трансмиссия:

вариатор CVT INVECS-III Sports Mode или 6-ст. АКП для V6;

передний или автоматически подключаемый полный привод Multi-Select 4WD с межосевой муфтой с функцией блокировки

Конструкция подвесок:

передняя – независимая со стойками McPherson на треугольных поперечных рычагах, задняя – независимая пружинная многорычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD, комплексная система стабилизации M-ASTC

Шины:

2.0L – 215/70 R16;

2.4L/ V6 (4WD) – 255/55 R18

Снаряженная/ полная масса, кг:

2.0L (2WD) – 1415/ 1985;

2.4L (4WD) – 1495/ 2210;

V6 (4WD) – 1570/ 2270;

PHEV – н.д./ 2310

Разгон до 100 км/ч, с:

2.0L (4WD) – 12;

2.4 (4WD) – 10,5;

V6 (4WD) – 8,7

Максимальная скорость, км/ч:

2.0L (4WD) – 185;

2.4 (4WD) – 195;

V6 (4WD) – 205;

PHEV – 170

Расход топлива, загор./ гор., л/100 км:

2.0L (2WD) – 6,7/ 9,0;

2.0L (4WD) – 6,7/ 9,8;

2.4 (4WD) – 6,4/ 10,6;

V6 (4WD) – 7,0/ 12,2

Третье поколение кроссоверов Outlander дебютировало на автосалоне в Женеве в марте 2012 года. Впрочем, с точки зрения конструкции новое поколение можно назвать эволюционным: в основе шасси та же глубоко модернизированная «глобальная» платформа M-GS Plus, сочетающая в себе проверенные решения: спереди стойки McPherson, сзади многорычажная подвеска, передний или автоматически подключаемый полный привод S-AWC с функцией принудительной блокировки межосевой муфты. За за прошедшие годы модель была неоднократно модернизирована, а наиболее серьезное обновление (фактически редизайн) произошло весной 2015 года, когда Outlander III получил полностью новую переднюю часть с характерным X-образным визуальным решением решетки радиатора, передних фар и воздухозаборников. Японские дизайнеры и маркетологи окрестили новый фирменный стиль модели Dynamic Shield – «динамичный щит». Помимо новой внешности, новый Outlander получил доработанную с учетом вкусов российских покупателей подвеску, ставшею более энергоемкой, а также усиленный несущий кузов с дополнительными брусьями из высокопрочной стали, модернизированный вариатор INVECS-III Sports Mode производства Jatco с управлением подрулевыми лепестками, модернизированное рулевое управление и улучшенную шумоизоляцию.

Для российских покупателей предлагают проверенные временем бензиновые 2- и 2,4-литровые «четверки» с фазовращателями MIVEC, мощностью 146 и 167 л.с., дополненные в 2014 году 3-литровым V6 с MIVEC мощностью 230 л.с. Все они агрегатируются только с модернизированным вариатором CVT INVECS-III Sports Mode с подрулевыми переключателями, передним или полным приводом. Для Европы также предлагают экономичный 150-сильный турбодизель 4N14 с 6-ступенчатой МКП (380 Н·м) или 6-ступенчатым «автоматом» (360 Н·м), отличающийся низкими выбросами CO. С сентября 2013 года на наш рынок вышла гибридная версия HPEV с 2-литровым 190-сильным бензиновым мотором и двумя электромоторами суммарной мощностью 120 кВт (она, кстати, пока предлагается в прежнем дизайне).

Интерьер обновленного Outlander III отличается улучшенными высококачественными материалами отделки, новым многофункциональным рулевым колесом, обилием черного рояльного лака со стильной окантовкой под алюминий, которым отделана центральная консоль.

Обновленный Outlander III в России предлагается в комплектациях: Inform (передний привод,CVT, галогеновые фары со светодиодными дневными ходовыми огнями, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, фронтальные ПБ, крепления ISOFIX, бортовой компьютер, водительское сиденье, регулируемое по высоте, подлокотники спереди и сзади (задний – с подстаканниками), подстаканники на панели, электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, штурманская лампа, розетка на 12 В, аудиоподготовка с шестью динамиками, крючки и подсветка в багажнике, климат-контроль, салонный воздушный фильтр, ABS + EBD, задний спойлер), Invite (передний или полный привод, CVT, дополнительно – аудиосистема с ресивером, CD/MP3 и разъемом USB, ABS, система стабилизации ASTC, горный «ассистент», круиз-контроль, подогрев передних сидений, кожаная отделка обода рулевого колеса и рычага переключения передач), Intense (полный привод, CVT, дополнительно – рейлинги на крыше, семь подушек безопасности, передние противотуманные фары, легкосплавные диски размерностью 16 дюймов, раздельный климат-контроль, датчики света и дождя), Instyle (полный привод, CVT, дополнительно – электропривод складывания наружных зеркал, подрулевые переключатели диапазонов CVT, легкосплавные диски размерности 18 дюймов, тонировка боковых стекол, кожаный салон, ДУ аудиосистемы на руле, Bluetooth, чип-ключ и пуск двигателя кнопкой, экран 7 дюймов и камера заднего вида), Ultimate (плюс светодиодные фары ближнего света, зеркало заднего вида с автозатемнением, навигация, электропривод двери задка) и топ-версия Sport с мотором 3,0 л V6 и 6-ступенчатой АКП (плюс дополнительная хромированная отделка кузова, система полного привода Super All-Wheel Control, большой стеклянный люк с электроприводом), а в качестве опции можно заказать парктроник и множество дополнительных аксессуаров.

Inform (2.0L 2WD), Invite (2.0L 2WD/ 4WD), Intense (2.0L/ 2.4L 4WD), Instyle (2.0L/ 2.4L/ V6 4WD) и Ultimate (2.4L/ V6 4WD). В базовый список оснащения Inform входят матовые корпуса зеркал и ручки дверей,. Исполнение Invite дополнительно располагает корпусами зеркал и ручками дверей в цвет кузова, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом зеркал, встроенными в них сигналами поворота, аудиосистемой с CD/ MP3/ USB, системой помощи при экстренном торможении Brake Assist, фирменной системой стабилизации M-ASTC (только с 4WD), системой помощи на подъеме HSA. Исполнение Intense дополнено многофункциональным рулем с ДУ круиз-контроля и аудиосистемы, подрулевыми переключателями «автомата», боковыми ПБ и подушкой для коленей водителя, шторкой безопасности для первого и второго рядов сидений, кожаной оплеткой руля и рычага КП, противотуманными фарами, хромированными внутренними ручками дверей, высококонтрастным цветным дисплеем на консоли, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, шторкой багажника, рейлингами и легкосплавными 16-дюймовыми дисками, а с 2014 года и подогревом зоны «дворников» (для версий с моторами 2.4L и V6 4WD). Исполнение Instyle включает кожаный салон, систему Hands Free Bluetooth с кнопками управления на руле, электропривод водительского сиденья, тонированные стекла, электропривод складывания зеркал, доступ без ключа и пуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида, ящик в багажник, 18-дюймовые легкосплавные диски. В топ-пакет Ultimate входят хромированные ручки дверей, ксеноновые фары Super-HiD «Wide Vision» с углом обзора 80° и омывателем, русифицированная навигационная система, подогрев зоны щеток стеклоочистителей и электропривод двери багажника. А вот такие «продвинутые» системы, как «оптитронная» комбинация приборов, складываемый сервоприводом второй ряд сидений, 710-ваттная аудиосистема класса Hi-Fi от Rockford Fosgate с сабвуфером, система адаптивного круиз-контроля, система автоматического торможения (до 30 км/ч), система контроля полосы движения, панорамная стеклянная крыша и третий ряд сидений, для нашего рынка не предлагаются.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку