Главная

MITSUBISHI PAJERO IV

MITSUBISHI PAJERO IV


Полноразмерный SUV

Цена базовых версий: 2 339 990–3 029 990 руб.

Премьера:

IV поколение – сентябрь 2006 года, Париж; производство – с октября 2006 года; модернизации – сентябрь 2011 года и декабрь 2013 года

Производство:

Япония

Конструкция:

несущий кузов с интегрированной рамой, двигатель спереди продольно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

3.0 V6 – бензиновый с РВ, 3,0 л V6 SOHC 24V, 174 л.с., 255 Н·м;

3.2 DI-D – турбодизель с НВ, 3,2 л R4 DOHC 16V, 188 л.с., 441 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4900х1875х1870

Колесная база, мм:

2780

Клиренс, мм:

3.0 V6 – 235;

3.2 DI-D – 225

Колея передних и задних колес, мм:

1570

Вместимость топливного бака, л:

88

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

36,6/ 22,5/ 25,0

Вместимость багажного отделения, л:

215/ 1790

Трансмиссия:

5-ст. АКП INVECS-II;

подключаемый полный привод SS4-III c несимметричным (33:67) блокируемым межосевым дифференциалом с вискомуфтой, демультипликатором и задним самоблокирующимся дифференциалом Torsen с возможностью принудительной жесткой блокировки

Конструкция подвесок:

передняя – независимая пружинная на двойных поперечных рычагах, задняя – независимая многорычажная

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые вентилируемые, ABS, EBD и комплексная система курсовой устойчивости M-ASTC

Шины:

265/65 R17 или 265/60 R18

Снаряженная/ полная масса, кг:

3.0 V6 – 2110–2205/ 2810;

3.2 DI-D – 2265–2380/ 3030

Разгон до 100 км/ч, с:

3.0 V6 – 13,6;

3.2 DI-D – 11,1

Максимальная скорость, км/ч:

3.0 V6 – 175;

3.2 DI-D – 180

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

3.0 V6 – 10,2/ 17,0;

3.2 DI-D – 7,8/ 10,4

Дебют четвертого поколения полноразмерных внедорожников Mitsubishi Pajero состоялся осенью 2006 года на автосалоне в Париже, а производство модели началось в октябре 2006-го на японском заводе Pajero Manufacturing Co. в префектуре Гифу. Фактически автомобиль четвертого поколения представляет собой глубоко модернизированный Pajero III с новыми панелями кузова и оформлением передней части, алюминиевым капотом и видоизмененной подвеской, что лишний раз свидетельствует о надежности конструкции в целом. В сентябре 2014 года на российский рынок вышел обновленный Pajero IV 2015 модельного года с новыми бамперами, решеткой радиатора и фарами с дневными ходовыми огнями. Версии 2016 модельного года поставляются на российский рынок только с модернизированным 5-ступенчатым «автоматом». Трехдверные версии поставляются на некоторые локальные рынки, но в Россию их официально не поставляют.

Конструкция кузова с интегрированной в силовой каркас замкнутой лонжеронной рамой унаследована от Pajero III, конструкторы лишь добавили поперечный силовой элемент рамы в районе второго ряда сидений, усилили щит передней панели и увеличили число точек сварки на стыке моторного щита и лонжеронов рамы. Независимая подвеска модернизирована – передние нижние треугольники выполнены теперь из кованого алюминия. Фирменная система Super Select подключаемого постоянного полного привода с пятью(!) блокировками для IV поколения модернизирована и получила индекс Advanced SS4-II – задний дифференциал с пневмоприводом вкупе с комплексной системой контроля тяги ASTC теперь стал достоянием всех выпускаемых Pajero. Линейка двигателей включает бензиновый мотор V6 объемом 3,0 мощностью 174 л.с. и модернизированный турбодизель 3,2 л R4 с непосредственным впрыском Сommon Rail мощностью 188 л.с. Российский пакет включает адаптацию к холодному климату двигателей (подогрев и защита топливного бака и магистралей, усиленные генератор и две аккумуляторные батареи.

Среди особенностей интерьера – комбинация приборов с утопленными в «колодцах» люминесцентными приборами, получившими новую подсветку. Сохранен верхний дисплей, на который выводятся данные наружной температуры, компаса, высотомера и барометра. В оформлении использованы материалы более высокого качества, имитирующие алюминий и дерево.

В оснащение входят фирменная система курсовой устойчивости ASTC вкупе с ABS и Brake Assist, шесть ПБ, раздельный климат-контроль и дополнительный кондиционер для пассажиров сзади, электропривод стекол и зеркал, базовая аудиосистема с MP3, AUX/ USB-портами, ресивером, четырьмя динамиками и двумя твитерами, ксеноновые фары, иммобилайзер, подогрев передних сидений. За доплату предлагают чейнджер, отделку салона натуральной кожей и панелями «под дерево и алюминий», электропривод передних сидений, тонированные стекла, шесть динамиков, люк с электроприводом, камеру заднего вида с трансляцией на встроенный в салонное зеркало экран.

Топ-версия Ultimate включает эти опции в пакет изначально, а дополнительно предлагает мультифункциональный дисплей аудиосистемы Rockford высшего класса мощностью 860 Вт, на который также транслируется изображение с камеры заднего вида; навигационную систему с картами обеих столиц, DVD для задних пассажиров с потолочным 9-дюймовым экраном.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку