Главная

NISSAN TERRANO

NISSAN TERRANO


Компактный кроссовер

Цена базовых версий: 803 000–997 000 руб.

Премьера:

октябрь 2013 года, Нью-Дели

Производство:

Россия, Индия

Конструкция:

несущий кузов, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

1.6L – бензиновый с РВ, 1,6 л, R4 DOHC 16V, 102 л.с., 145 Н·м;

2.0L – бензиновый с РВ, 2,0 л, R4 DOHC 16V, F4R, 135 л.с., 191 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4342х1822x1668

Колесная база, мм:

2674

Клиренс, мм:

205 (2WD);

210 (4WD)

Колея передних и задних колес, мм:

1560

Вместимость топливного бака, л:

50

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

28/ 23/ 33,3

Вместимость багажного отделения, л:                                                                                      

475–1636 (2WD);

408–1570 (4WD)

Трансмиссия:

5-ст. механическая КП для 2WD и 6-ст. для 4WD;

автоматически подключаемый полный привод с многодисковой муфтой GKN с функцией блокировки

Тип подвески:

4WD – независимая McPherson спереди и сзади;

2WD – полунезависимая балка сзади

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые/ барабанные, ABS + EBD + BA, система стабилизации VDS

Шины:

215/65 R16

Снаряженная/ полная масса (4WD), кг:

1.6 – 1390/ 1826;

2.0 – 1412/1866

Разгон до 100 км/ч, с:

1.6 – 11,8 (2WD)/ 13,5 (4WD);

2.0 – 11,5 (2WD, АКП)/ 10,4 (4WD, МКП)

Максимальная скорость, км/ч:

1.6 – 163 (2WD)/ 158 (4WD);

2.0 – 168 (2WD, АКП)/ 177 (4WD, МКП)

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

1.6 – 6,5/ 9,8 (2WD), 7,0/ 10,4 (4WD);

2.0 – 6,5/ 10,3 (2WD, АКП), 7,0/ 11,0 (4WD, МКП)


Компактный кроссовер Nissan Terrano, представляющий собой бейджинжиниринговую версию Renault Duster, присутствует на российском рынке с весны 2014 года. Собирают его на московском заводе Renault (для России и СНГ), а также в Индии (для местного рынка), где и состоялась в 2013 году официальная премьера модели. Помимо внешних отличий (другие бамперы, передняя и задняя светотехника, измененная форма крыльев), Nissan Terrano отличается от французского «братца» также некоторыми деталями интерьера – видоизмененной центральной консолью, прямоугольными дефлекторами вентиляции и иными вариантами отделки. Как и Duster, Terrano создан на усиленной платформе B0 (семейство Logan/ Sandero). В варианте с передним приводом отличия от Logan по шасси минимальны, за исключением более широкой колеи и колесной базы (спереди – стойки McPherson со стабилизатором, сзади – полунезависимая торсионная балка). А вот полноприводная версия оснащена задними стойками McPherson (как у X-Trail первого поколения).

В России Terrano предлагают либо с 1,6-литровым 16-клапанным мотором K4M мощностью 102 л.с., либо с 2-литровым двигателем F4R, развивающим 135 л.с. Для 1,6 л в переднеприводных исполнениях предназначены 5-ступенчатая механическая КП либо 4-ступенчатый «автомат», а полноприводные модификации с обоими моторами комплектуют исключительно 6-ступенчатой «механикой», что несколько странно, учитывая более высокое ценовое позиционирование Terrano в сравнении с Duster, для которого «автомат» предлагают и на модели с полным приводом. Не предлагается и турбодизель, в отличие от Европы и Индии, где именно на него и приходится большая часть продаж. Система полного привода – с автоматическим подключением задних колес через многодисковую муфту производства GKN с функцией принудительной блокировки.

Базовых комплектаций четыре на выбор: Comfort предлагает защиту моторного отсека, бамперы в цвет кузова, но матовые решетку радиатора, корпуса зеркал, накладки на пороги, ручки дверей и рейлинги, регулировку рулевой колонки по высоте, фронтальные подушки безопасности, систему крепления детских сидений ISOFIX, электропривод передних стекол, корректор фар, центральный замок с ДУ, иммобилайзер, аудиосистему с CD/ MP3/USB/AUX с 4-мя динамиками, Bluetooth, кондиционер с салонным фильтром, ABS, розетка на 12V на центральной консоли.

Исполнение Elegance дополнительно включает противотуманные фары, регулировку водительского сиденья по высоте, бортовой компьютер, передние боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, электропривод и подогрев боковых зеркал, систему динамической стабилизации ESP, а Elegance Plus – бамперы, накладки на пороги и корпуса зеркал в цвет кузова, а накладки на бамперы и рейлинги – серебристые, хромированную насадку на выхлопную трубу, руль и селектор КП с кожаной отделкой, электропривод задних стекол, парктроник, темную тонировку задних боковых стекол и двери багажника и литые диски.

Топ-версия Tekna оснащена кожаной отделкой сидений, карманами в спинках передних сидений, мультимедийной системой Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, навигацией и камерой заднего вида.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку