Главная

NISSAN X-TRAIL

NISSAN X-TRAIL


Среднеразмерный кроссовер

Цена базовых версий: 1 409 000–1 999 000 руб.

Премьера:

III поколение – сентябрь 2013 года, Франкфурт-на-Майне; производство – с марта 2014 года

Производство:

Япония, Россия (с весны 2015 года), Южная Корея (Rogue) и др

Конструкция:

несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5 или 7

Двигатели:

2.0i – бензиновый с РВ, MR20DE, 2,0 л R4 DOHC 16V, 144 л.с., 196 Н·м;

2.5i – бензиновый с РВ, QR25DE, 2,5 л R4 DOHC 16V, 171 л.с., 233 Н·м;

1.6 dCi – турбодизель с НВ, Renault M1D, 1,6 л R4 DOHC 16V, 130 л.с., 320 Н∙м

Габаритные размеры, мм:

4640х1820х1710

Колесная база, мм:

2705

Клиренс, мм:

210

Колея передних/ задних колес, мм:

1575/ 1575

Вместимость топливного бака, л:

60

Угол въезда/ съезда, град:

16,8/ 25,2

Вместимость багажного отделения, л:

479/ 603/ 1773

Трансмиссия:

6-ст. МКП или 6-диапазонный вариатор CVT;

автоматически подключаемый полный привод All Mode 4x4i с электромагнитной муфтой и возможностью блокировки

Конструкция подвесок:

передняя – независимая, стойки McPherson, задняя – многорычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD, система динамической стабилизации ESP

Шины:

225/65 R17 или 225/60 R18

Снаряженная/ полная масса, кг:

2.0i – 1642–1692/ 2060;

2.5i – 1659–1701/ 2070;

1.6 dCi – 1675–1717/ 2130

Разгон до 100 км/ч, с (CVT):

2.0i – 12,1;

2.5i – 10,5;

1.6 dCi – 11,0

Максимальная скорость, км/ч:

2.0i – 180;

2.5i – 190;

1.6 dCi – 186

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

2.0i – 6,4/ 9,4;

2.5i – 6,3/ 11,3;

1.6 dCi – 4,8/ 6,7

В сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте-на-Майне дебютировало очередное, третье по счету поколение среднеразмерных кроссоверов X-Trail с заводским индексом T32, но это были лишь предсерийные образцы – фактически производство новинки стартовало на японском заводе NMC в городе Канда в марте 2014 года, а до российского рынка новый X-Trail добрался уже в самый разгар очередного кризиса, весной 2015 года, причем это были уже автомобили производства завода NMMR в Каменке под Санкт-Петербургом. Третье поколение радикально сменило образ – вместо привычных рубленых форм новый X-Trail отличается клиновидным кузовом с большим углом наклона передних стоек и передней частью с характерной V-образной хромированной «скобой» на решетке радиатора и узкими фарами вразлет. Дизайн, конечно, очень стильный и более современный по сравнению с X-Trail II, но спереди несколько напоминает «младшего брата» Qashqai. Кстати, созданы оба автомобиля на новой модульной платформе CMF альянса Renault Nissan. Особенности конструкции CMF – усиленный несущий кузов с мощными подрамниками для крепления элементов независимой пружинной подвески (спереди привычные стойки McPherson с усиленными верхними опорами, сзади – многорычажная), а также система гашения колебаний кузова Active Ride Control с амплитудозависимыми амортизаторами с электронным управлением. В список систем активной и пассивной безопасности также входят до восьми подушек безопасности, электронная система торможения двигателем Active Engine Brake, «ассистент» прохождения поворотов Active Trace Control, а также опциональный комплекс радарных и оптических систем безопасности Nissan Safety Shield, включающий системы кругового обзора AWM, автоматического переключения с дальнего света на ближний (HBA), контроля рядности движения (LDW), мониторинга «слепых» зон (BSW) и контроля усталости водителя (DAS).


Гамма 4-цилиндровых силовых агрегатов нового Nissan X-Trail для российского рынка включает уже известные по предыдущему поколению бензиновые бензнаддувные двигатели с распределенным впрыском MPI объемом 2,0 л (MR20DE) мощностью 141 л.с. и 2,5 л (QR25DE) мощностью 177 л.с., а также новый турбодизель Renault M1D с переменной геометрией турбины объемом 1,6 л, развивающий 130 л.с. Двухлитровый мотор можно заказать в переднеприводном варианте, остальные версии – только с модернизированной системой интеллектуального полного привода All Mode 4x4i с межосевой электромагнитной муфтой и тремя режимами работы – 2WD (передний привод), Auto (автоматическое подключение задних колес) и внедорожный режим Lock с принудительной блокировкой муфты (работает до 80 км/ч), к тому же All Mode 4x4i интегрирована с новой комплексной системой Nissan Chassis Control для более безопасной и комфортабельной езды в полноприводном режиме. Базовое оснащение для моторов 2,0 л и турбодизеля – 6-ступенчатая механическая КП. Опциональный для 2,0 л и базовый для 2,5 л фирменный вариатор Xtronic CVT предлагается только для бензиновых моторов. Сохранена и «фишка» второго поколения X-Trail – двухярусный багажник с вместительным многосекционным нижним отделением для мелких предметов. Качество материалов отделки у нового X-Trail сопоставимо с седанами бизнес-класса, объем салона значительно увеличен по сравнению с прежним поколением, а задние пассажиры могут перемещать сиденья по длине для еще большего простора и регулировать угол наклона спинки. Передние сиденья выполнены по новой фирменной технологии Zero Gravity («нулевая гравитация») и отличаются повышенным комфортом.

Всего для российского рынка на 2016 год предлагается семь базовых комплектаций, в список оснащения, помимо перечисленных выше систем, входят система «старт-стоп», горный «ассистент», светодиодные ходовые огни, подогрев передних сидений, аудиосистема с четырьмя или шестью динамиками, Bluetooth и USB/AUX, 5-дюймовый цветной экран в комбинации приборов, электропривод стекол и зеркал, раздельный климат-контроль, за доплату предлагаются новая медиасистема Nissan Connect с увеличенным 7-дюймовым сенсорным экраном на центральной консоли (CD/MP3, AUX, HDD, USB, Bluetooth, навигация, мобильные приложения), камера заднего вида или система кругового обзора, датчики света и дождя, парктроник, чип-ключ и пуск двигателя кнопкой, система автоматической парковки, дверь задка с электроприводом и функцией Hands Free, система контроля переднего и заднего трафика (MOD), панорамная стеклянная крыша и многое другое.


Важнейшим событием для карьеры модели на российском рынке стало начало его сборки на заводе «Ниссан Мануфэкчуринг Рус» под Санкт-Петербургом в декабре 2009 года, что позволило заметно снизить цену на российский X-Trail. Стайлинг второго поколения, несмотря на новую платформу Qashqai, выполнен в том же консервативном ключе, что и у моделей образца 2001 года, хотя все панели кузова новые. С февраля 2011 года в России предлагают модернизированный Nissan X-Trail. Отличия рестайлинговой версии: увеличенные в размерах передние фары сложной формы с заходящими на измененную решетку радиатора светоэлементами ближнего света и элегантная клиновидная подштамповка на боковинах кузова, новый сглаженный передний бампер с противотуманными фарами. Сзади появились светодиодные фонари. В отличие от экстерьера салон изменен полностью. Композиция панели приборов с перенесенной к рулю комбинацией приборов сохранилась, но стала функциональнее благодаря увеличенным циферблатам, а на новый дисплей выводится дополнительная информация. Вещевой ящик получил функции подогрева и охлаждения содержимого.

Особенности конструкции второго X-Trail – усиленный несущий кузов с элементами из высокопрочной стали и подрамниками, модернизированная многорычажная задняя подвеска и новая линейка двигателей: бензиновые 2,0 л MR20DE мощностью 141 л.с. и модернизированный 2,5-литровый QR25DE мощностью 169 л.с. с фазовращателями, а также два 2-литровых турбодизеля производства Renault мощностью 150 или 173 л.с. На российский X-Trail устанавливают бензиновые моторы, с середины 2010 года дополненные 2-литровым турбодизелем. Оба двигателя предлагают либо с 6-ступенчатой механической КП, либо с вариатором CVT, причем для более мощного 2,5-литрового мотора предусмотрена возможность ручного управления CVT. Система автоматически подключаемого полного привода All Mode 4x4i с электронным управлением электромагнитной межосевой муфтой модернизирована (на это указывает индекс i): электроника системы динамически управляет распределением момента между осями вкупе с системой динамической стабилизации ESP. Для бездорожья предназначен режим Lock, блокирующий муфту в соотношении 50:50.

Второе поколение X-Trail оснащают оригинальным закрытым пластиковым фальшполом багажного отделения с дополнительным многосекционным нижним отделением для мелких предметов.

В базовое оснащение XE для российского рынка входят шесть ПБ, активные передние подголовники, ABS + EBD, система динамической стабилизации ESP, горный «ассистент», электропривод стекол и зеркал, центральный замок с ДУ, только ручная регулировка водительского сиденья, тканевая обивка, CD-плеер с четырьмя динамиками, центральный бокс с подстаканниками, матовые наружные ручки дверей. В улучшенный пакет SE включены раздельный климат-контроль, аудиосистема с CD-чейнджером и Bluetooth, мультимедийная система Nissan Connect с навигацией, автоматические фары и стеклоочистители, камера заднего вида с проекцией на внутрисалонное зеркало, органайзер багажника. В пакете LE – системы помощи при торможении NBA, помощи при спуске HDC, помощи при старте на подъем HSC, мощные алюминиевые рейлинги с дополнительными противотуманными фарами-прожекторами, парктроник, чип-ключ, круиз-контроль, люк с электроприводом, кожаный салон, камера заднего вида с цветным монитором и ксеноновые фары. В 2013 году версии SE и LE дополнены системой камер кругового обзора с выводом изображения на цветной дисплей (в том числе с высоты птичьего полета). Топ-версия Platinum Edition окрашена в коричневый металлик, оснащена салоном с двухцветной отделкой черной кожей с вставками из серой кожи, чип-ключом, навигатором, мощной аудиосистемой Bose® на шесть CD, с восемью колонками и сабвуфером, большой панорамной крышей, спойлером на крыше и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку