Главная

PORSCHE MACAN

PORSCHE MACAN


Среднеразмерный премиум-кроссовер

Цена базовых версий: 3 993 000–5 696 000 руб.

Премьера:

ноябрь 2013 года, Лос-Анджелес; продажи в России с весны 2014 года

Производство:

Германия

Конструкция:

стальной несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди продольно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

Macan S – бензиновый с НВ и двумя турбокомпрессорами, 3,0 л V6 24V DOHC, 340 л.с., 460 Н·м;

GTS – бензиновый с НВ и двумя турбокомпрессорами, 3,0 л V6 24V DOHC, 360 л.с., 500 Н·м;

Turbo – бензиновый с НВ и двойным турбонаддувом, 3,6 л, V6 24V DOHC, 400 л.с., 550 Н·м;

S Diesel – турбодизель с НВ, 3,0 л V6 24V, 245 л.с., 580 Н∙м

Габаритные размеры, мм:

S, S Diesel, GTS – 4681х1923х1624;

Turbo – 4699х1923х1624

Колесная база, мм:

2807

Клиренс, мм:

180–230

Вместимость топливного бака, л:

65;

Turbo – 75

Вместимость багажного отделения, л:

500–1500

Трансмиссия:

7-ст. РКП PDK;

автоматически подключаемый полный привод с многодисковой муфтой, опционально активный задний дифференциал PTV Plus

Конструкция подвесок:

независимая пневматическая; передняя – на двойных поперечных рычагах, задняя – многорычажная

Тип тормозных механизмов колес:

дисковые вентилируемые, ABS + EBD, система контроля тяги PTM и система стабилизации PSM

Шины:

базовые 235/60 R18, опциональные до 295/35 R31

Снаряженная/ полная масса, кг:

S – 1865/ 2550;

GTS – 1895/ 2550;

Turbo – 1925/ 2550;

S Diesel – 1880/ 2575

Разгон до 100 км/ч, с:

S – 5,4;

GTS – 5,2;

Turbo – 4,8;

S Diesel – 6,4

Максимальная скорость, км/ч:

S – 254;

GTS – 256;

Turbo – 266;

S Diesel – 227

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л:

S – 7,6/ 11,6;

GTS – 7,8/ 11,8;

Turbo – 7,8/ 11,8;

S Diesel – 6,0/ 8,1

Проект более компактного, чем Cayenne, кроссовера на фирме Porsche начали еще в середине 2000-х, однако серийная модель, получившая название Macan (в переводе с индонезийского – «тигр») с заводским индексом Porsche 95B, была представлена осенью 2013 года на автосалоне в Лос-Анджелесе, а продажи стартовали весной 2014 года.

Как и в случае с Cayenne, инженеры и конструкторы Porsche взяли за основу платформу более доступной модели из линейки группы Volkswagen, в данном случае Audi Q5, но в действительности общих элементов у автомобилей не так и много – это основание панели пола, моторный щит и принципиальная схема подвесок. В России все модели Porsche Macan уже в базовой комплектации оснащают пневматической подвеской с возможностью регулировки клиренса и адаптивным мехатронным шасси с несколькими режимами работы, а вот на других рынках базовые версии с пружинной подвеской. Кузов на 45% состоит из высокопрочных легированных сталей, а интегральный капот и дверь багажника выполнены из алюминиевого сплава.

В России в 2016 году предлагают четыре модели из линейки Macan: версию S, оснащенную 3-литровым двигателем V6 с двумя малоинерционными механическими турбокомпрессорами мощностью 340 л.с., «подогретый» вариант GTS с форсированной до 360 л.с. версией этого мотора, топ-версию Turbo с двигателем объемом 3,6 л и двумя турбонагнетателями, развивающим 400 л.с., и турбодизель V6 объемом 3,0 л мощностью 245 л.с. для российского рынка.

Все версии комплектуют только модернизированным 7-ступенчатым «роботом» PDK с двумя сцеплениями и фирменной системой подключаемого полного привода с межосевой многодисковой муфтой, управляемой электроникой. Для других рынков с 2016 года предлагают бюждетную версию с 4-цилиндровым 2-литровым турбомотором мощностью 240 л.с.

В качестве опции для Macan предлагают активный задний дифференциал Porsche Torque Vectoring Plus с электронной блокировкой и системой изменения вектора тяги. В трансмиссии предусмотрен внедорожный режим, задающий больший преднатяг межосевой муфты (в нормальном режиме на передние колеса передается 10% момента), увеличивающий клиренс до 230 мм и меняющий алгоритм работы двигателя и трансмиссии.

В перечень оснащения Macan входят шесть подушек безопасности, ABS вкупе с фирменной системой стабилизации PSM, полный электропакет, включая электропривод передних сидений, раздельный климат-контроль, подогрев сидений; аудиосистема с CD/ MP3, адаптивные биксеноновые фары со светодиодными элементами, горный «ассистент», датчики света и дождя, литые диски, за доплату – мехатронное шасси Porsche DNA, PCM (экран 7 дюймов, CD/MP3, AUX, HDD, USB, Bluetooth, Интернет, Wi-Fi, WLAN, Apple CarPlay, TV-тюнер) плюс аудиосистема Burmester высшего класса, активный круиз-контроль с функцией Stop&Go, парктроник, камера заднего вида, панорамная стеклянная крыша, вентиляция сидений, кожаный салон, современные радарные и оптические системы активной безопасности, включая контроль за «слепыми зонами» и разметкой, автоматическое торможение на городских скоростях и многое другое.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку