Главная

TOYOTA HIGHLANDER

TOYOTA HIGHLANDER


Полноразмерный кроссовер

Цена базовых версий: 2 791 000–3 353 000 руб.

Премьера:

III поколение – май 2013 года, Нью-Йорк; производство – с января 2014 года, начало продаж в России – весна 2014 года

Производство:

США

Конструкция:

усиленный стальной несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

7

Двигатели:

2.7 – 1AR-FE, бензиновый с РВ, 2,7 л R4 16V DOHC, 188 л.с., 252 Н·м;

3.5 – 2GR-FE, бензиновый с РВ, 3,5 л V6 32V DOHC, 249 л.с., 337 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4865х1925х1730

Колесная база, мм:

2790

Клиренс, мм:

197

Вместимость топливного бака, л:

72

Вместимость багажного отделения, л:

269–813

Трансмиссия:

6-ст. АКП;

передний (2,7 л) или автоматически подключаемый полный привод с управляемой электроникой электромагнитной муфтой с режимом блокировки

Конструкция подвесок:

передняя – стойки McPherson, задняя – независимая дна двойных поперечных рычагах

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD, система контроля тяги TRC и система стабилизации VSC

Шины:

245/55 R19

Снаряженная/ полная масса, кг:

2.7 2WD – 1955–2000/ 2625;

3.5 4WD – 2010–2135/ 2755

Разгон до 100 км/ч, с:

2.7 2WD – 8,2;

3.5 4WD – 8,7

Максимальная скорость, км/ч:

2.7 2WD – 10,3;

3.5 4WD – 8,7

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л:

2.7 2WD – 7,9/ 13,3;

3.5 4WD – 8,4/ 14,4

Третье поколение 7-местных кроссоверов Toyota Highlander (заводской индекс – XU50) впервые было продемонстрировано на автосалоне в Нью-Йорке в мае 2013 года, но в связи с освоением производства на новой производственной площадке в США (Принстон, Индиана) сборка началась лишь в декабре 2013 года, а продажи в США – в январе 2014-го. В России модель нового поколения появилась в автосалонах весной 2014 года.

В основе конструкции – глубоко переработанная среднеразмерная платформа K со стойками McPherson спереди и двухрычажной независимой подвесной сзади, но применение в конструкции кузова элементов из высокопрочной легированной стали и схемы управляемого электроникой подключаемого полного привода (аналогична RAV4) вместо постоянного полного привода с дифференциалом Torsen позволило сократить снаряженную массу автомобиля, несмотря на увеличенные габариты и расширенный список базового оснащения.

Поскольку новое поколение изначально проектировалось с прицелом на российский рынок, у нас предлагают обе базовые версии Highlander: переднеприводную с «четверкой» объемом 2,7 л (188 л.с.) и полноприводную с модернизированным V6 объемом 3,5 л, развивающую выгодные по налогам 249 л.с. Обе версии комплектуют только 6-ступенчатой автоматической КП с возможностью ручного переключения передач. В Северной Америке с осени 2014 года появилась и гибридная версия нового поколения с мотором V6, работающим по циклу Аткинсона, мощностью 231 л.с., и двумя электромоторами спереди и сзади мощностью 123 и 50 кВт соответственно, суммарная мощность установки составляет 280 л.с.

Новое поколение не только увеличилось в размерах и приобрело более агрессивный стайлинг с обратным наклоном массивной хромированной решетки радиатора, но и существенно доработано в плане качества используемых материалов отделки интерьера.

В России в 2016 году предлагают три стандартные комплектации: «Элеганс» (восемь подушек безопасности, комплексная система динамической стабилизации VSC, включающая ABS, TRC и BAS, горный «ассистент», автоматические фары и стеклоочистители, круиз-контроль, компьютер с 6,1-дюймовым цветным дисплеем в центральной консоли, чип-ключ с пуском двигателя кнопкой, подогрев передних сидений и обода рулевого колеса, трехзонный климат-контроль, отделка сидений перфорированной кожей, парктроник вкупе с камерой заднего вида, аудиосистема CD/ MP3/ WMA/ Bluetooth с шестью динамиками, USB и AUX), «Престиж» (дополнительно система контроля «слепых» зон, отделка салона вставками «под дерево», навигация вкупе с увеличенным 8-дюймовым экраном, дополнительный цветной экран в комбинации приборов, электропривод переднего пассажирского сиденья, вентиляция передних сидений, камера заднего вида, светодиодные фары ближнего света, панели под дерево) и топ-версия «Люкс» (плюс система контроля полосы движения, аудиосистема премиум-класса от JBL с 12 динамиками и сабвуфером, автоматическое переключение с дальнего света на ближний.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку