Главная

UAZ HUNTER

UAZ HUNTER


Классический внедорожник

Цена базовых версий: 609 000–669 990 руб.

Премьера:

Hunter Comfort – август 2003 года, Москва; в 2006–2015 годах выпускался Hunter Diesel

Производство:

Россия

Конструкция:

рама, двигатель спереди продольно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатель:

ЗМЗ-40905 – бензиновый с РВ (Евро-4), R4 DOHC 16V, 2,69 л, 128 л.с., 209,7 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4170х1730(2010)х2025

Колесная база, мм:

2380

Клиренс, мм:

210

Колея передних и задних колес, мм:

1445

Вместимость топливных баков, л:

2х39

Угол въезда/ съезда, град:

30/ 33

Вместимость багажного отделения, л:

900–2200

Трансмиссия:

5-ступенчатая механическая; подключаемый полный привод с демультипликатором и муфтами свободного хода в переднем мосту

Конструкция подвесок:

зависимая, передняя – пружинная, задняя – рессорная малолистовая

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые/ барабанные с автоматической регулировкой зазора

Шины:

225/75 R16

Снаряженная/ полная масса, кг:

1770/ 2520

Максимальная скорость, км/ч:

130

Расход топлива, пост. 90 км/ч, л:

13,2

Выпуск классического среднеразмерного внедорожника UAZ Hunter с прочной лонжеронной рамой и неразрезными мостами с принудительным подключением полного привода, начатый в конце 2003 года на базе семейства утилитарных внедорожников УАЗ-3151 образца 1985 года, в свою очередь, восходящих к армейскому «джипу» УАЗ-469 образца 1972 года, в конце 2015 года подошел к своему логическому концу из-за введения норм Евро-5. Но… УАЗу удалось избежать требований регламента, так как для внедорожников категории M1G, его отсрочили, по крайней мере, до января 2017 года. Соответственно при модернизации удалось обойтись без внедрения подушек безопасности, ABS и системы ЭРА ГЛОНАСС. Добавились лишь индикатор непристегнутого ремня водителя, трехточечный ремень среднего сиденья заднего ряда и система ISOFIX на крайних сиденьях.

В сравнении с предшественником модели 3151 в Hunter было внесено свыше 300 изменений, начиная со сдвижных форточек вместо поворотных, двойных уплотнителей дверей и поворотной двери багажника со стеклоочистителем (для металлического верха) и заканчивая более жесткой передней поперечиной из трубчатого профиля. Правда, еще с 2015 года оба бампера стали только металлическим (передний с буксирными крюками), а еще раньше перестали предлагать тентованный кузов и откидные одноместные скамейки в багажном отделении.

Мосты у Hunter «гибридные» с разъемным картером типа «Тимкен» без муфт подключения передних колес. Их «гибридность» заключается в применении в управляемом мосту бесшкворневой ступицы и ШРУСов типа «Бирфильд» с увеличенным углом поворота управляемых колес, что повышает его ходимость. Подвеска переднего моста пружинная. Передние тормоза дисковые, задние – барабанные с системой автоматической регулировки зазоров. Модернизированные штампованные колесные диски обеспечивают лучшую вентиляцию тормозов. Бензиновый 2,7-литровый ЗМЗ-40905 мощностью 128 л.с. стандарта Евро-4 с системой распределенного впрыска и каталитическим нейтрализатором также остался единственным предложением, а 113-сильный турбодизель ЗМЗ-51432 Евро-4 (версия Hunter Diesel) ушел в прошлое из-за низкого спроса.

 Коробка передач 5-ступенчатая механическая, а «раздатка» – мелкомодульная с косозубыми шестернями (передаточное число 1,45) с единственным рычагом управления. В базовое оснащение Hunter входит гидроусилитель руля, гидрокорректор фар, «мягкая» панель приборов с рулем типа 3160, усовершенствованная вентиляция, шумо- и теплоизоляция из импортного ковролина, тканевая обивка сидений. Передние сиденья оснащены регулировкой спинки и поясничного подпора, увеличенным диапазоном продольной регулировки. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:1, спинки сидений можно сложить, превратив их в спальные места. За доплату – только легкосплавные диски колес и окраска металлик.

Кроме того предлагаются две версии: «Победная серия» (созданная к 70-летия Победы) с окраской в защитный цвет с аэрографией (в стиле культового фильма «В бой идут одни старики») защитой рулевых тяг штампованным листом и сувенирным комплектом, включающим вещевой мешок, плащ-палатку, топор, котелок, набор полевых столовых приборов. «Топ-версия» «Трофи» окрашенная коричнево-серым металликом «Рашмо» кроме трубчатой защиты рулевых тяг предлагает штампованную защиту КП и «раздатки», а также особые литые диски «Трофи» и шины Contyre Expedition (доступны и на «Победной серии»).




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку