Главная

Volvo XC60

Volvo XC60


Компактный премиум-кроссовер

Цена базовых версий (MY16): 2 318 000–2 970 000 руб

Премьера:

март 2008 года, Женева; новые двигатели – декабрь 2009 года,

рестайлинг, модернизация – лето 2013 года, обновленная линейка двигателей – весна 2014 года, осень 2015 года

Производство:

Швеция, КНР

Конструкция:

несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

T5 (MY16) – бензиновый с НВ, 2,5 л R5 DOHC 20V, турбонаддув, 249 л.с., 360 Н·м;

T5 (MY17) – бензиновый с НВ, 2,0 л R4 DOHC 16V, турбонаддув, 245 л.с., 350 Н·м;

T6 – бензиновый с НВ, 2,0 л R4 DOHC 16V, турбонаддув плюс компрессор, 306 л.с., 400 Н·м;

D3 – турбодизель с НВ, 2,0 л R4 DOHC 16V, 150 л.с., 350 Н·м;

D4 – турбодизель с НВ, 2,4 л R5 DOHC 20V, 190 л.с., 420 Н·м;

D5 – турбодизель с НВ, 2,4 л R5 DOHC 20V, 220 л.с., 440 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4644х1891х1713

Колесная база, мм:

2774

Клиренс, мм:

230

Колея передних/ задних колес, мм:

1632/ 1586

Вместимость топливного бака, л:

70

Угол въезда/ рампы/ съезда, град:

22,0/ н.д./ 27,0

Вместимость багажного отделения, л:

495/ 1455

Трансмиссия:

6-ст. АКП Geartronic или 8-ст. АКП;

передний или постоянный полный привод с межосевой муфтой Haldex IV, управляемой электроникой

Конструкция подвесок:

передняя – стойки McPherson, задняя – независимая пружинная многорычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS + EBD и комплексная система курсовой устойчивости DSTC

Шины:

235/ 65 R17

Снаряженная/ полная масса, кг:

T5 – 1880/ 2505;

T6 – 1899/ 2505;

D3 – 1840/ 2505;

D4 – 1908/ 2505;

D5 – 1903/ 2505

Разгон до 100 км/ч, с:

T5 – 7,2;

T6 – 6,9;

D3 – 10,0;

D4 – 9,7;

D5 – 8,2

Максимальная скорость, км/ч:

Т5 – 210;

T6 – 210;

D3 – 190;

D5 – 210

Расход топлива, загор./ гор. цикл, л/100 км:

T5 – 6,1/ 9,9;

T6 – 6,4/ 9,9;

D3/ D4 – 4,2/ 4,9;

D5 – 5,1/ 6,7

Первый собственный компактный кроссовер XC60 шведская фирма Volvo Cars представила на Женевском автосалоне в марте 2008 года, европейские продажи начались в мае 2008 года, а российские – в сентябре того же года после дебюта на Московском автосалоне. Выпуск XC60 организован на шведском заводе в Торсланде. Летом 2013 года был проведен рестайлинг модели, а модернизации, по новой шведской традиции, в последние годы проводятся ежегодно. В 2013 году кроссовер получил новую переднюю часть кузова с более агрессивным бампером, увеличенные по ширине фары головного света со светодиодными вставками и другие противотуманные фонари, вертикальные вместо прежних круглых, также появилась цифровая комбинация приборов вместо двух аналоговых циферблатов ранее, улучшены материалы отделки, расширен перечень оборудования. В конце 2015 года началось производство новой топ-версии T6 с фирменным двигателем 2,0 л семейства Drive-E с комбинированным наддувом (компрессор плюс турбонаддув) мощностью 306 л.с. В 2017 модельном году XC60 получил новое мобильнее приложение Volvo On Call, несколько новых цветов кузова и дизайна колесных дисков, а также новый турбомотор R4 семейства Drive-E объемом 2,0 л моностью 245 л.с.

Автомобиль создан с использованием платформ Land Rover Freelander и ряда компонентов от внедорожного универсала XC70. Кузов модели несущий, ряд элементов выполнен из высокопрочной легированной стали (технология SIPS), подвеска всех колес полностью независимая (спереди – стойки McPherson, сзади – пружинная многорычажная). Линейка двигателей для российского рынка на 2016 модельной год состоит из двух бензиновых двигателей и трех турбодизелей на выбор. Полноприводный T5 2016 модельного года оснащается 2,5-литровым бензиновым турбомотором R5, развивающим «выгодные» по налогам 249 л.с. (с лета 2016 года его сменяет новый мотор 2,0 л R4 мощностью 245 л.с.) а новая топ-версия с индексом T6 оснащается 2,0-литровым турбомотором R4 с комбинированным наддувом мощностью 306 л.с. Выбор турбодизелей – 2,0-литровый конвертированный мотор семейства Drive-E мощностью 150 л.с. (D3) либо 2,4-литровые модернизированные «пятерки» в вариантах 190 л.с. (D4) или 220 л.с. (D5), обе с полным приводом. Полноприводная трансмиссия – с межосевой муфтой Haldex с «преднагягом» и автоматическим перераспределением момента на заднюю ось (в пределе – до 65%, в штатных режимах – 10%). Все версии, кроме D4 с 6-ступенчатой АКП, с 2016 модельного года оснащают новым 8-ступенчатым «автоматом» ZF.

В серийное оснащение обновленных Volvo XC60 входит комплексная радарная система предотвращения столкновений в городском потоке City Safety: передний радар с частотой 50 раз в секунду сканирует 6-метровое пространство перед автомобилем и в случае сближения с движущимся впереди автомобилем повышает давление в тормозной системе, подает звуковой сигнал и случае необходимости самостоятельно тормозит.

В перечень оснащения также входят восемь ПБ, активные подголовники, ABS, комплексная система курсовой устойчивости и контроля тяги DSTC, система спуска с холма HDC, интегрированные в кузов рейлинги, раздельный климат-контроль, полный электропакет, аудиосистема премиум-класса, передний и задний парктроники. За доплату предлагают панорамную крышу, активную подвеску FOUR-C, электропривод багажника, кожаный салон с несколькими видами отделки на выбор, DVD, навигацию, адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения об уменьшении дистанции ACC, систему мониторинга «слепых» зон BLIS, датчик контроля за давлением воздуха в шинах TPMS, заднюю видеокамеру, можно заказать и спортивный вариант XC60 R-Design со спортивным «поджатым» шасси, дополнительными хромированными элементами в экстерьере, 18-дюймовыми дисками (по заказу 20-дюймовыми) и спортивными низкопрофильными шинами.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку