VOLVO XC90

VOLVO XC90


Полноразмерный премиум-SUV

Цена базовых версий: 3 260 000–4 537 000 руб.

Премьера:

II поколение – октябрь 2014 года, Париж, продажи с начала 2015 года

Производство:

Швеция

Конструкция:

стальной несущий кузов с подрамниками, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5 или 7

Двигатели:

T5 – бензиновый с НВ, 2,0 л R4 DOHC 16V, двойной турбонаддув, 249 л.с., 350 Н·м;

T6 – бензиновый с НВ, 2,0 л R4 DOHC 16V, турбонаддув плюс компрессор, 320 л.с., 400 Н·м;

D4 – турбодизель с НВ, 2,0 л R4 16V, двойной турбонаддув, 190 л.с., 400 Н·м;

D5 – турбодизель с НВ, 2,0 л R4 16V, двойной турбонаддув плюс VTG и Power Pulse, 224 л.с., 470 Н·м

Габаритные размеры, мм:

4950х2008х1775

Колесная база, мм:

2984

Клиренс, мм:

пружины – 237, пневмоподвеска – от 187 до 267 мм

Колея передних и задних колес, мм:

1710

Вместимость топливного бака, л:

71

Вместимость багажного отделения, л:

314/ 721/ 1886

Трансмиссия:

8-ст. АКП;

передний или постоянный полный привод с межосевой муфтой Haldex IV

Конструкция подвесок:

передняя – независимая двухрычажная, задняя – независимая многорычажная с поперечной композитной рессорой, опционально – пневмоподвеска с возможностью регулирования клиренса

Тип тормозных механизмов передних и задних колес:

дисковые вентилируемые, ABS, EBD и комплексная система активной безопасности DSTC

Шины:

235/55 R18, опционально – до 245/45 R22

Снаряженная/ полная масса, кг:

T5 – 2105/ 2630;

T6 – 2165/ 2750;

D4 – 2085/ 2690;

D5 – 2171/ 2750

Разгон до 100 км/ч, с:

T5 – 8,2;

T6 – 6,5;

D4 – 9,2;

D5 – 7,8

Максимальная скорость, км/ч:

T5 – 215;

T6 – 230;

D4 – 205;

D5 – 220

Расход топлива, загородный/ городской цикл, л/100 км:

T5 – 6,5/ 9,5;

T6 – 6,6/ 9,6;

D4 – 4,9/ 5,8;

D5 – 5,4/ 6,2

Новое поколение внедорожников XC90 было представлено в октябре 2014 года на автосалоне в Париже, а глобальные продажи стартовали в начале 2015 года. Новинка разработана на полностью новой модульной платформе Volvo SPA (Scarable Platform Architecture – «платформа масштабируемой архитектуры»), которую шведы разрабатывали в течение нескольких лет.

Особенности конструкции второго поколения XC90 – линейка полностью новых 4-цилиндровых турбомоторов семейства Drive-E (бензиновые и дизельные варианты) мощностью от 190 до 300 л.с., полностью независимая подвеска, двухрычажная спереди и многорычажная сзади, пневмоподвеска в качестве опции и задняя поперечная однолистовая композитная рессора вместо пружин, позволившая увеличить объем салона и багажника, а также особо прочный несущий кузов, выполненный на 40% из боросодержащей шведской стали. Все моторы агрегатируются с новой 8-ступенчатой автоматической КП производства Aisin Warner.

Новый XC90 стал одним из самых безопасных автомобилей в мире благодаря энергопоглощающим элементам кузова и новому поколению радарной системы City Safety. За дизайн нового поколения отвечал немец Томас Ингенлат – возможно, поэтому стиль XC90 получился весьма сдержанным. Внутри – царство натуральной кожи, дорогого пластика, натурального дерева, а рычаг КП у топ-версии T8 выполнен из хрусталя! Нельзя не упомянуть и аудиосистему высшего класса Bowers & Wilkins с сабвуфером, встроенным в силовую структуру кузова, и кевларовыми динамиками, огромный вертикальный экран медиаcиcтемы с новым оригинальным интерфейсом Sensus и цифровую панель приборов.

В 2016 году на российском рынке XC90 предлагается с 2,0-литровыми моторами семейства Drive-E в бензиновом и дизельном вариантах исключительно с постоянным полным приводом с межосевой электрогидравилической муфтой Haldex IV. Линейка бензиновых моторов – T5 (двойной турбонаддув, 249 л.с.) или T6 (турбонаддув плюс компрессор, 320 л.с.), турбодизели с двойным турбонаддувом предлагаются в версиях D4 (190 л.с.) или D5 (224 л.с., две турбины с переменной геометрией).

В список оснащения нового XC90 входят девять подушек безопасности, комплексная система курсовой устойчивости и контроля тяги DSTC и полный перечень современных систем активной безопасности, включая уникальные на рынке защиту от вылета с дорожного полотна Run-off road protection и систему автоматического торможения на перекрестках Auto brake at intersections; полный электропакет, кожаная отделка интерьера, 4-зонный климат-контроль, новая мультимедийная система с огромным 9,5-дюймовым «планшетом» в центре консоли и доработанным интерфейсом Sensus, цифровая комбинация приборов в виде TFT-экрана диагональю 13,2 дюйма, несколько аудиосистем на выбор, в том числе акустика высшего класса от Bowers & Wilkins с усилителем мощностью 1400 Вт и встроенными в каркас кузова сабвуферами, панорамная стеклянная крыша, система автоматической парковки, полностью светодиодная светотехника и другое оборудование.




ВКонтакт Google Plus Одноклассники Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку