Главная

Zotye T600

Zotye T600


Классический внедорожник

Цена базовых версий: 849 000–959 990 руб.

Премьера:

Премьера – апрель 2011 года, мелкосерийное производство – с ноября 2013 года, полномасштабное – с весны 2014 года; продажи в России – с марта 2016 года

Производство:

Китай, Белоруссия (SKD, Обчак)

Конструкция:

стальной несущий кузов, двигатель спереди поперечно

Число дверей:

5

Число мест:

5

Двигатели:

по лицензии Mitsubishi 15S4G с НВ и турбонаддувом 1,5 л R4 16V с CVVT (149,3 л.с. и 215 Н∙м);

для рынка Китая 4G63S4T с НВ и турбонаддувом 2,0 л R4 16V с CVVT (190 л.с. и 250 Н∙м)

Габаритные размеры, мм:

4631х1893х1694

Колесная база, мм:

2807

Клиренс, мм:

161

Колея передних/ задних колес, мм:

1611/ 1612

Вместимость топливных баков, л:

60

Угол въезда и съезда, град: н.д. Вместимость багажного отделения, л:

344 – н.д.

Трансмиссия:

5-ст. механическая КП;

передний привод;

в КНР на 2.0T – 6-ст. DCT

Конструкция подвесок:

передняя – независимая McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя – независимая многорычажная

Тип тормозных механизмов передних/ задних колес:

дисковые вентилируемые/ дисковые, ABS+EBD

Шины:

235/65 R17 или 235/70 R16

Снаряженная/ полная масса, кг:

1541/ 1916

Разгон до 100 км/ч, с:

9,8 (1.5T)

Максимальная скорость, км/ч:

1.5T – 180;

2.0T – 185

Расход топлива, комб. цикл, л/100 км:

1.5T – 7,9;

2.0T – 8,3

Китайский среднеразмерный кроссовер Zotye T600, выполненный в стиле Audi Q5 на оригинальной платформе B11, дебютировал еще в апреле 2011 года на Пекинском автосалоне, но до серии шел достаточно долго – продажи в Китае начались только весной 2014 года. В 2015 году крупноузловая сборка T600 была организована на белорусском предприятии «Юнисон», отсюда кроссовер начали в марте 2016 года поставлять в Россию. Кстати, имеются планы выпуска T600 и на российском предприятии «Алабуга-Моторс» (ОЭЗ «Алабуга», Татарстан).


Кроссовер со стальным несущим кузовом с подрамниками и поперечным расположением двигателя оснащается только передним приводом, что, впрочем, типично для нынешнего поколения китайских кроссоверов. Передняя подвеска у него также типичная – типа McPherson, задняя – независимая многорычажная. Габаритные размеры: 4631х1893х1694 мм. Колесная база: 2807 мм. Дорожный просвет оставляет лишь 161 мм, что закрепляет модель исключительно в статусе «паркетника». Снаряженная масса составляет 1541 кг.

Оснащают T600 бензиновыми турбочетверками по лицензии Mitsubishi – для России предназначена только 1,5‑литровая с CVVT мощностью 150 л. с. и МКМ=215 Н∙м, агрегатируемая пока только с 5‑ступенчатой МКП, а в перспективе появится и 6‑ступенчатый «автомат». Более мощную 190‑сильную 2‑литровую турбочетверку с 6‑ступенчатым «рботом» DCT поставлять пока не собираются.

Элегантная панель приборов с колодцами приборов также выполнена европейской сдержанной манере, что гораздо лучше иногда крикливых, но безвкусных дизайнерских потуг на соплеменных аналогах. Комплектаций предусмотрено две: Luxury и Royal. На базовом Luxury стоит гидроусилитель руля, мультифункциональный руль, фронтальные ПБ, противотуманные фары, бортовой компьютер, электростеклоподъемники, электропривод зеркал с функцией складывания и повотортелями «поворотников» в корпусах, сигнализация, иммобилайзер, центральный замок с ДУ, антибликовое внутрисалонное зеркало, кондиционер с салонным фильтром, мультимедийная система с MP5/USB/iPOD/GPS и сенсорным дисплеем, 6 динамиков, ABS+EBD, шина CANBUS, парктроник, панорамный люк в крыше, 17‑дюймовые литые диски, рейлинги.

Более дорогое исполнение Royal предлагает боковые ПБ и шторки, кожаный салон, ксеноновые адаптивные фары с авторегулировкой, датчики света и дождя, кнопку пуска без ключа, двухзонный климат-контроль, система синхронизации смартфонов, Bluetooth, голографическую (!) систему кругового обзора с большим экраном, систему предупреждения аварий (BOS) и т. д. А, вот, обогрев передних сидений и системы BAS, EBA, ESP, Hill Start Assist Control, TPMS и электронный стояночный тормоз предусмотрены только для 2‑литровой версии, поэтому пока на нашем рынке недоступны.




ВКонтакт Facebook Google Plus Одноклассники Twitter Livejournal Liveinternet Mail.Ru

Возврат к списку