EVOLUTE объявил цены на электрический минивэн i-Van

EVOLUTE объявил цены на электрический минивэн i-Van

29 апреля 2024


Электроминивэн EVOLUTE i-Van оценили в 3 миллиона 65 тысяч рублей


автор

Александр Климнов, фото производителя



Российский производитель электромобилей EVOLUTE объявил официальную цену на электрический минивэн i-Van (модель заявлялась на официальном сайте еще полтора года назад, но только теперь дошла до реальных продаж – авт.), которая составила от 3 млн 65 тыс. рублей с учетом господдержки.
1969-952-335.gif
Габаритные размеры 7-местного электровэна составляют: 5135х1720х1990 мм, колесная база – 3000 мм. Дорожный просвет равен 170 мм. 
1969-952-333.gif
Характерными особенностями экстерьера i-Van (в основе модели разработка Dongfeng, в свою очередь, базирующаяся на лицензионном Mitsubishi Space Gear образца еще 1990-х – авт.) выступают – оригинальная массивная фронтальная решетка и двухсекционная передняя оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями.
1269-952-gruzopod.gif
На втором ряду электровэна размещены два раздельных «капитанских» кресла, на третьем трехместном ряду – сиденья со складывающимися спинками. Внутренние размеры грузового отсека – 2590х1530х1285 мм. Грузоподъемность i-Van составляет 700 кг.

Электроминивэн i-Van снаряженной массой 2020 кг оснащен синхронным электродвигателем с постоянными магнитами, развивающим пиковую мощность 89,7 кВт (122 л. с.) и максимальный крутящий момент 300 Н·м и приводящим задние колеса. Разгон до «сотни» занимает 18 с, а максимальная скорость ограничена как раз 100 км/ч.

Аккумуляторная батарея литий-железо-фосфатная емкостью 67,5 кВт·ч обеспечивает заявленный запас хода в 400 км.
1969-952-334.gif
Шасси, в свою очередь, восходит к Mitsubishi Pajero II, т.е. спереди у i-Van – независимая торсионная подвеска, а сзади мост на традиционных рессорах. 

В режиме быстрой зарядки (через разъем типа CCS2) пополнить запас электроэнергии в аккумуляторной батарее с 20 до 80% ее емкости можно за 37 минут, а время полной (с 5% до 100%) медленной зарядки от 6,6-киловаттного устройства с разъемом Type2 занимает 15 часов.

Сервисный интервал для электромобиля EVOLUTE составляет 12 месяцев или 15 000 км пробега, но регулярной замене и обслуживанию подлежат гораздо меньше деталей и жидкостей, чем у машин аналогичного класса с двигателем внутреннего сгорания.
Гарантия на электроминивэн i-Van составляет 3 года или 100 000 км пробега. Кстати, все владельцы электромобилей EVOLUTE являются участниками программы «Помощь на дороге».

Производство минивэна EVOLUTE i-Van организовано на предприятии «Моторинвест» в Липецкой области.

P.S. Минивэнов легкового сегмента MPV отечественная промышленность не выпускает, если не считать таковой 5–7-местную модель ГАЗ «Соболь NN Минивэн» автобусной категории М1, но с правами легковой категории «B». В серии Sollers Atlant, кстати, пока что предусмотрен только 15-местный длиннобазный микроавтобус, для вождения которого нужны права категории «D».

Впрочем, спрос именно на многоместные (свыше 5 пассажиров) электромобили, пока что фактически ограничен удлиненными гольфкарами для загородных клубов, парков и курортов, а вот кто будет приобретать электрические MPV для эксплуатации на обычных дорогах – пока не ясно.

Следите за новостями на портале www.rim3.ru

Наш интернет магазин: https://irim3.ru/

Загрузка

Подписаться

Подписаться бесплатно.


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Российский парк гибридов опережает парк электромобилей в 9,5 раз

Российский парк гибридов опережает парк электромобилей в 9,5 раз

Размер российского парка гибридных легковушек почти на порядок превышает парк электромобилей

15.05.2024

Санкт-Петербург испытал электробус КАМАЗ-6282 ONC с ночной зарядкой

Санкт-Петербург испытал электробус КАМАЗ-6282 ONC с ночной зарядкой

В Северной столице завершилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ-6282 ONC c ночной зарядкой и запасом хода 250 км

08.05.2024

На инаугурации президента Путина были задействованы первые девять эскортных электромотоциклов AURUS Merlon

На инаугурации президента Путина были задействованы первые девять эскортных электромотоциклов AURUS Merlon

На электромотоциклы AURUS Merlon открыт предзаказ, а в продажу они пойдут с 2025 года

07.05.2024

На Пекинском автосалоне 2024 года CATL рассекретил новую тяговую батарею для электромобилей

На Пекинском автосалоне 2024 года CATL рассекретил новую тяговую батарею для электромобилей

В Пекине'24 компания CATL анонсировала новый литий-железо-фосфатный аккумулятор и сеть сверхбыстрых зарядных станций Shenxing

30.04.2024

Международное энергетическое агентство предрекает бум электромобилей

Международное энергетическое агентство предрекает бум электромобилей

Продажи электромобилей в мире вырастут, но их доступность и зарядная сеть будут сдерживающим фактором

27.04.2024

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Электрический Mercedes-Benz G580 with EQ Technology оказался на полтонны тяжелее AMG G 63 с 4-литровым V8

Масса аккумуляторного «Гелендвагена» перевалила за 3 тонны, что сделало его самым тяжелым в истории внедорожников G-klass

24.04.2024

Возврат к списку