Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
Шаг 2
2. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец (см. «ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ»).
Шаг 3
3. Выверните болт переднего крепления рычага…
Шаг 4
4. …и извлеките его.
Шаг 5
5. Выверните два болта крепления задней опоры рычага…
Шаг 6
6. …извлеките болты…
Шаг 7
7. …и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.
Поскольку оригинальные рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой и сайлентблоками, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла.
Шаг 8
8. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага. 9. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затяните резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.