Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым. Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 15», ключ для гаек крепления трубопроводов «на 13». 1. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОПЕРЕЧИНЫ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»). 2. Снимите штангу стабилизатора (см. «ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ»).
Шаг 2
3. Выверните два болта крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески…
Показано выворачивание левого болта крепления, правый расположен симметрично.
Шаг 3
4. …и снимите рулевой механизм.
Шаг 4
5. Выверните два болта…
Шаг 5
6. …и снимите термоэкран.
Шаг 6
7. В случае необходимости замены трубопроводов рулевого механизма отверните гайки их крепления к распределителю…
Шаг 7
8. …и картеру механизма, затем снимите трубопроводы.
Процесс замены защитных чехлов рулевых тяг описан в подразделе «Замена рулевой тяги».
Шаг 8
9. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению. 10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»).