Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 21», TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник для выпрессовки сайлентблоков. 1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
Шаг 3
2. В салоне автомобиля под панелью приборов ослабьте гайку клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма и разъедините валы.
Шаг 4
3. Установите противооткатные упоры под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса.
24. При необходимости замены установите съемник и выпрессуйте сайлентблок поперечины передней подвески, запомнив положение, в котором он был установлен.
Шаг 28
25. Запрессуйте новый сайлентблок.
Шаг 29
26. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1. 27. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»). 28. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием.