Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры. Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги заменяйте аналогично.
Шаг 2
1. Снимите рулевой механизм с автомобиля (см. «ЗАМЕНА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА»). 2. Снимите наружные наконечники рулевых тяг (см. «ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ»), подсчитав количество оборотов, чтобы при обратной установке по возможности не нарушить углы установки колес.
Шаг 3
3. Сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут по рулевой тяге и снимите его.
Шаг 4
4. Перекусите второй хомут крепления защитного чехла.
Хомут крепления защитного чехла одноразовый. При сборке обязательно замените его новым.
Шаг 5
5. Отсоедините от защитного чехла трубку вентиляции…
Шаг 6
6. …и снимите защитный чехол.
Шаг 7
7. Аналогично снимите второй чехол.
Шаг 8
8. Зажмите рулевую рейку в тиски с губками из мягкого металла.
Не зажимайте в тиски картер рулевого механизма, чтобы не повредить его.
Шаг 9
9. Отверните рулевую тягу трубным ключом.
Шаг 10
10. Аналогично отверните вторую рулевую тягу (не переустанавливайте рулевой механизм в тисках). 11. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для того чтобы по возможности сохранить регулировку схождения колес, при сборке тяги навинтите наконечник на рулевую тягу, выполнив столько оборотов, сколько посчитано в п. 2. Болты и гайки затягивайте моментами, указанными в приложении 1. 12. Удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»). 13. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, располагающей специальным оборудованием.