СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 17

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертка с плоским лезвием.
На двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ, Шаг 2

Шаг 2

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ, Шаг 3

Шаг 3

3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 6 (рис. 5.32) системы вентиляции картера двигателя.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 5.32. Установка топливной рампы на двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT: 1 – рампа электрических разъемов форсунок; 2 – винты крепления держателей трубопровода подачи топлива; 3 – колодка жгута проводов датчика фазы; 4 – трубопровод подачи топлива в топливную раму; 5 – топливная рампа; 6 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 7 – колодка жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения; 8 – соединительная муфта трубопровода подачи топлива
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ, Шаг 5

Шаг 5

4. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 8 (см. рис. 5.32).

Шаг 6

5. Выверните два винта 2 (см. рис. 5.32) крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону.
6. Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 7 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 3 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления.
8. Отжав отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.33, отсоедините от форсунок колодки рампы 1 (см. рис. 5.32) электрических разъемов форсунок и отведите рампу в сторону.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ, Шаг 7

Шаг 7

Рис. 5.33. Отсоединение электрических разъемов от форсунок рампы

Шаг 8

9. Выверните два винта крепления топливной рампы 2 (см. рис. 5.32) и снимите топливную рампу.
Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.

Шаг 9

10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.

Шаг 10

11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.

Шаг 11

На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.
1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ, Шаг 12

Шаг 12

2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ, Шаг 13

Шаг 13

3. Снимите корпус воздушного фильтра (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРПУСА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ, Шаг 14

Шаг 14

4. Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика давления в топливной рампе.

Шаг 15

5. Снимите впускной коллектор (см. «ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА»).
6. Подденьте фиксатор отверткой и отсоедините от топливной рампы трубопровод сброса избыточного давления.
7. Снимите трубку высокого давления.
При каждом снятии трубки высокого давления обязательно заменяйте уплотнительные кольца.

Шаг 16

8. Выверните болты крепления и снимите топливную рампу.
Не выворачивайте датчик давления в топливной рампе. Меняется в сборе с рампой.

Шаг 17

9. Установите топливную рампу в порядке, обратном снятию.
10. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!