Вам потребуются: торцовые головки «на 8», «на 10», отвертка с плоским лезвием. На двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. 1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
Шаг 2
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 3
3. Отсоедините от крышки головки блока цилиндров шланг 6 (рис. 5.32) системы вентиляции картера двигателя.
Шаг 4
Рис. 5.32. Установка топливной рампы на двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT: 1 – рампа электрических разъемов форсунок; 2 – винты крепления держателей трубопровода подачи топлива; 3 – колодка жгута проводов датчика фазы; 4 – трубопровод подачи топлива в топливную раму; 5 – топливная рампа; 6 – шланг системы вентиляции картера двигателя; 7 – колодка жгута проводов клапана системы изменения фаз газораспределения; 8 – соединительная муфта трубопровода подачи топлива
Шаг 5
4. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты 8 (см. рис. 5.32).
Шаг 6
5. Выверните два винта 2 (см. рис. 5.32) крепления держателей трубопровода подачи топлива и отведите трубопровод в сторону. 6. Отсоедините от клапана системы изменения фаз газораспределения впускного распределительного вала колодку 7 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления. 7. Отсоедините от датчика фазы впускного распределительного вала колодку 3 жгута проводов, сжав фиксаторы ее крепления. 8. Отжав отверткой фиксаторы колодок жгутов проводов форсунок, как показано на рис. 5.33, отсоедините от форсунок колодки рампы 1 (см. рис. 5.32) электрических разъемов форсунок и отведите рампу в сторону.
Шаг 7
Рис. 5.33. Отсоединение электрических разъемов от форсунок рампы
Шаг 8
9. Выверните два винта крепления топливной рампы 2 (см. рис. 5.32) и снимите топливную рампу.
Если при снятии рампы форсунки останутся во впускном коллекторе, извлеките их оттуда.
Шаг 9
10. Установите топливную рампу и все снятые детали в порядке, обратном снятию, заменив уплотнительные кольца форсунок.
Перед установкой смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
Шаг 10
11. Пустите двигатель и проверьте герметичность соединений трубопроводов и уплотнений форсунок.
Шаг 11
На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. 1. Снизьте давление в системе подачи топлива (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»).
Шаг 12
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.