Для снятия стопорного кольца используйте специальный разжимной съемник.
Шаг 5
4. Выверните болт А, снимите стопорную планку Б и извлеките датчик В температуры корпуса компрессора из отверстия в корпусе.
Шаг 6
На поверхность датчика, прилегающую к корпусу компрессора, нанесена специальная теплопроводная паста. При переустановке датчика необходимо нанести слой свежей пасты.
Шаг 7
5. Выверните винт крепления жгута проводов к корпусу компрессора и снимите магнит с посадочного пояска передней крышки компрессора.
Шаг 8
6. Омметром проверьте электрическое сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. Сопротивление исправной катушки должно быть в пределах 3,6–3,8 Ом.
Шаг 9
7. Установите электромагнит на компрессор. Убедитесь, что стопорное кольцо полностью вошло в проточку на крышке компрессора.
Шаг 10
При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ на задней поверхности корпуса катушки должен войти в отверстие А на крышке компрессора.
Шаг 11
8. Напрессуйте шкив. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
После запрессовки проверьте вращение шкива. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть задевания за корпус электромагнита. Если при проверке обнаружится касание шкива о магнит его необходимо устранить.
Шаг 12
9. Установите компрессор и остальные детали в порядке, обратном снятию. 10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.