Привод управления коробкой передач состоит из двух тросов: выбора и переключения передач, однако регулируется только трос выбора передач. Вам потребуются: металлический стержень диаметром 3 мм (например, сверло или длинный винт), линейка. 1. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА»).
Шаг 2
2. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение и зафиксируйте его, вставив в вилку поводка и в отверстие кулисы металлический стержень диаметром 3 мм (данная операция показана на снятой кулисе).
Шаг 3
3. Снимите защиту картера двигателя (при ее наличии).
5. Разблокируйте наконечник троса выбора передач, для чего нажмите на кнопку фиксатора наконечника (красного цвета)…
Шаг 6
6. …и выдвиньте ее из наконечника.
Шаг 7
7. Переместите рычаг выбора передач до упора вверх (при этом наконечник тоже переместится вверх по тросу). Измерьте длину резьбовой части троса.
Шаг 8
8. Переместите рычаг до упора вниз и вновь измерьте длину резьбовой части троса (разница двух измерений и есть значение полного хода рычага).
Шаг 9
9. Переместите рычаг вверх наполовину полного хода и зафиксируйте наконечник на тросе, утопив красную кнопку в наконечник. 10. Установите крышку кожуха механизма переключения передач. 11. Извлеките из отверстия кулисы рычага управления коробкой передач фиксирующий стержень. 12. Пустите двигатель и проверьте четкость включения всех передач. При необходимости повторите регулировку. 13. Установите облицовку тоннеля пола.