Вам потребуются: торцовые головки «на 17», «на 32», пассатижи, монтажная лопатка.
Показано снятие привода левого переднего колеса. Привод правого колеса снимают аналогично (исключение – дополнительные работы по снятию опоры промежуточного вала, описанные в конце этого подраздела). Снятие и установка приводов передних колес показаны на примере левого привода. Правый привод снимают и устанавливают аналогично.
Шаг 2
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
15. Отведите поворотный кулак в сторону, одновременно вынимая из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей.
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через проставку, изготовленную из мягкого металла или дерева.
Шаг 16
16. С помощью монтажной лопатки выпрессуйте хвостовик внутреннего шарнира привода левого колеса из шестерни дифференциала…
Шаг 17
17. …и снимите привод.
Зазор между корпусом внутреннего шарнира и картером коробки передач очень мал, поэтому невозможно сразу полностью вставить в него лезвие монтажной лопатки. Введя заостренную часть монтажной лопатки в зазор, аккуратными ударами молотка вдоль лопатки вбейте ее лезвие вглубь зазора, отодвигая лопаткой, как клином, корпус шарнира от картера до момента выхода стопорного кольца хвостовика шарнира из шестерни полуоси. Затем окончательно выдвиньте лопаткой хвостовик шарнира из шестерни.
Для снятия привода правого переднего колеса необходимо дополнительно выполнить следующие операции.
Шаг 20
1. Выверните два болта крепления и отведите опору от картера двигателя.
Шаг 21
2. Снимите привод правого колеса.
Шаг 22
3. Проверьте состояние подшипника опоры вала. Подшипник должен вращаться без люфта, шума и переката. 4. После установки привода вверните и затяните болты крепления опоры.