Маховик снимают для замены заднего сальника коленчатого вала, для его замены при повреждении зубчатого обода и для шлифования поверхности под ведомый диск сцепления. Вам потребуются: инструменты, необходимые для снятия коробки передач и сцепления, а также ключ «на 16». 1. Снимите коробку передач (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ»). 2. Снимите сцепление (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СЦЕПЛЕНИЯ»).
Шаг 2
3. Снимите проставочное кольцо.
Шаг 3
4. Снимите задающий диск датчика положения коленчатого вала.
Шаг 4
5. Выверните шесть болтов крепления…
Шаг 5
6. …и снимите маховик.
Шаг 6
7. Проверьте состояние зубьев обода маховика, в случае их повреждения замените маховик.
Шаг 7
8. Замените маховик, если появились риски и задиры на поверхностях прилегания ведомого диска сцепления…
Шаг 8
9. …или фланца коленчатого вала…
Шаг 9
10. …а также если повреждены установочные штифты и резьбовые отверстия для крепления кожуха нажимного диска сцепления.
Шаг 10
11. Проверить маховик можно в мастерской, располагающей специальным оборудованием. Биение маховика, измеренное по зубчатому венцу, не должно превышать 0,5 мм. 12. Установите маховик (совместив нанесенные перед снятием метки) и все снятые узлы в последовательности, обратной снятию. Резьбу болтов крепления маховика смажьте анаэробным фиксатором резьбы, предварительно обезжирив болты и резьбовые отверстия под них. Затягивайте болты равномерно крест-накрест в два этапа: 1-й – затяните болты моментом 25 Н·м (2,5 кгс·м); 2-й – дополнительно доверните болты на угол 30°.
По возможности при каждом снятии маховика заменяйте болты его крепления новыми.