Фланец масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. Поэтому при утечке масла через разъем масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение. Вам потребуются: ключ «на 10», торцовые головки «на 10», «на 15», «на 17». 1. Снимите защиту картера и брызговики двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ И ЗАЩИТЫ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ»). 2. Слейте масло из двигателя (см. «ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА»).
5. Выверните болт крепления защитного бруса к поперечине передней подвески…
Шаг 5
6. …два болта крепления бруса к поперечине кузова…
Шаг 6
7. …и снимите брус.
Шаг 7
8. Выверните двадцать пять болтов крепления масляного картера к усилителю блока цилиндров.
Шаг 8
9. Поддев отверткой, отделите картер от усилителя блока цилиндров и снимите картер.
Шаг 9
10. Поддев отверткой, извлеките из посадочных мест круглое…
Шаг 10
11. …и овальное уплотнительные кольца сливных каналов системы смазки.
Шаг 11
12. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и усилителя блока цилиндров.
Шаг 12
13. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик (Le Tai 5910 или его аналог) валиком диаметром 4 мм, причем линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий. 14. Установите новые уплотнительные кольца сливных каналов системы смазки.
Шаг 13
15. Установите масляный картер на блок цилиндров, вверните двадцать пять болтов крепления картера и затяните их моментом 15 Н·м, начиная с болта А и перемещаясь в направлении, указанном стрелкой.
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 30 мин после установки масляного картера. Это время необходимо для полимеризации герметика.