Вам потребуются: торцовая головка «на 5», ключ «на 13», отвертка с плоским лезвием. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. «УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ»).
4. Удерживая шпильку от проворачивания, отверните гайку крепления фланца подводящего трубопровода высокого давления к фланцу конденсора и отсоедините трубопровод от конденсора.
Шаг 4
5. Отверните гайку крепления фланца отводящего трубопровода высокого давления к фланцу ресивера и отсоедините трубопровод от ресивера.
Сразу после отсоединения заглушите открытые концы трубопроводов во избежание попадания в систему грязи и влаги. Обратите внимание на уплотнительные кольца фланцевых соединений трубопроводов. Во время ремонта системы при разъединении трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене.
13. Установите на фланцы трубопроводов новые уплотнительные кольца и обязательно смажьте их маслом для компрессора кондиционера.
Шаг 13
14. Установите конденсор в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что штифты нижних опор А попали в отверстия кронштейнов Б кузова.
Шаг 14
Технологические заглушки фланцев подводящего и отводящего трубопровода нового конденсора открывайте только непосредственно перед подсоединением трубопроводов.
Шаг 15
15. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.