Если наблюдался скрип и заедание рычага, а не повышенный люфт, попробуйте смазать шарнир рычага консистентной смазкой. Возможно, после смазки шарнира дальнейшая разборка кулисы не потребуется.
Шаг 4
2. Захватив пассатижами пружинный шплинт…
Шаг 5
3. …извлеките его из отверстия пальца рычага выбора передач.
Шаг 6
4. Снимите с пальца шайбу…
Шаг 7
5. …и наконечник троса выбора передач.
Шаг 8
6. Выверните четыре болта крепления кулисы рычага управления коробкой передач к кронштейну на основании кузова…
Шаг 9
7. …затем, приподняв кулису…
Шаг 10
8. …отсоедините сухарь рычага управления от наконечника троса переключения передач, преодолевая сопротивление пружинного фиксатора, и снимите кулису.
Шаг 11
9. Если кулису снимали по причине нечеткого переключения передач, вызванного люфтами в шарнирных соединениях, поддев отверткой…
Шаг 12
10. …снимите стопорное кольцо оси рычага выбора передач…
Шаг 13
11. …шайбу…
Шаг 14
12. …и резиновое уплотнительное кольцо.
Шаг 15
13. Извлеките ось рычага выбора передач из втулок в корпусе кулисы.
Шаг 16
14. Замените втулку А оси рычага выбора передач и сухарь Б пальца рычага управления коробкой передач.
Шаг 17
15. При необходимости замените сухарь А рычага управления коробкой передач и обойму В его шарнира. В случае сильного износа сухаря Б замените рычаг в сборе.
Шаг 18
16. Установите детали в порядке, обратном снятию, смазав все подвижные соединения консистентной смазкой. 17. Отрегулируйте привод управления коробкой передач (см. «РЕГУЛИРОВКА ПРИВОДА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ»).