Если дроссельная заслонка не полностью открывается или закрывается, отрегулируйте трос ее привода. Вам потребуются пассатижи. 1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА»). 2. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки – она должна быть полностью открыта, а при отпущенной педали акселератора – полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.
Шаг 2
3. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением наконечника в отверстии резинового демпфера вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась. При не полностью открывающейся заслонке перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.
Шаг 3
Если трос отрегулирован правильно, прогиб его ветви между наконечником оболочки и сектором дроссельного узла от усилия руки должен быть не более 10 мм. Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться ее полного открывания или закрывания или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.
Шаг 4
4. Выведите демпфер оболочки троса из прорези кронштейна.
Шаг 5
5. Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.
Шаг 6
6. В салоне под панелью приборов сожмите отверткой цанговый зажим наконечника троса, извлеките его из отверстия педали и выведите трос из прорези в педали.
Шаг 7
7. Вытяните трос в подкапотное пространство через отверстие в щите передка. 8. Установите трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. 9. После установки отрегулируйте натяжение троса.