Заменяйте бачок при чрезмерном загрязнении расположенного в нем фильтра и при повреждении. Вам потребуются: шприц, пассатижи. 1. Откачайте (например, шприцем или резиновой грушей) жидкость из бачка гидроусилителя рулевого управления.
Шаг 2
2. Отверните две гайки крепления бачка к кронштейну, выверните болт его крепления к полке аккумуляторной батареи и отведите бачок от кронштейна.
Шаг 3
3. Ослабьте хомут крепления шланга возврата жидкости к штуцеру бачка, сжав пассатижами его отогнутые ушки, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг.
Шаг 4
В штуцере бачка установлен обратный клапан, не позволяющий вытекать рабочей жидкости из бачка. Если рабочая жидкость вытекает через клапан, извлеките его из штуцера и замените.
Шаг 5
4. Аналогично отсоедините шланг подачи жидкости в насос гидроусилителя рулевого управления от штуцера бачка и снимите бачок. 5. Установите бачок гидроусилителя рулевого управления в порядке, обратном снятию. 6. Долейте жидкость в бачок до верхней метки и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»).