Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм – это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт рулевого механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 24», специальный ключ «на 17» для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления передних колес. 3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля. 4. Снимите передние колеса. 5. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля. 6. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ И ПРОКАЧКА СИСТЕМЫ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ»). 7. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Шаг 2
8. В салоне автомобиля под панелью приборов выверните стяжной болт крепления карданного шарнира промежуточного вала рулевой колонки к валу-шестерне рулевого механизма.