Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, емкость для слива топлива из топливного модуля. Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, неисправен топливный модуль. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива (см. «ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). Если давление в системе меньше 380 кПа, то, вероятно, неисправны регулятор давления топлива, собственно электробензонасос или засорен топливный фильтр. Для устранения этих неисправностей топливный модуль необходимо заменить в сборе, так как его конструкция неразборная. Возможна только замена датчика указателя уровня топлива. 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
5. …и отсоедините колодку жгута проводов от топливного модуля.
Шаг 5
6. Нажав на фиксатор…
Шаг 6
7. …отсоедините от штуцера модуля наконечник топливопровода высокого давления.
Шаг 7
8. Поверните против часовой стрелки прижимное кольцо байонетного крепления модуля топливного насоса до момента выхода выступов кольца из-под фиксаторов фланца топливного бака…
Для поворота прижимного кольца крепления модуля топливного насоса есть специальное приспособление. При отсутствии этого приспособления строньте кольцо с места легкими ударами молотка через отвертку, прикладывая усилие поочередно к диаметрально расположенным выступам кольца.
Шаг 8
9. …и снимите кольцо.
Шаг 9
10. Запомнив положение переходного фланца модуля топливного насоса относительно топливного бака (чтобы облегчить его установку при обратном монтаже), снимите фланец, аккуратно извлеките модуль и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость.