2. Установите приспособление для сжатия пружины и сожмите пружину.
Шаг 5
3. Отверните гайку штока, удерживая шток от проворачивания вторым ключом.
Шаг 6
4. Снимите гайку…
Шаг 7
5. …и шайбу.
Шаг 8
6. Снимите верхнюю опору..
Шаг 9
7. …и верхнюю опорную чашку в сборе с защитным чехлом.
Шаг 10
8. Отсоедините чехол от опорной чашки.
Шаг 11
9. Снимите пружину…
Шаг 12
10. …и буфер сжатия.
Шаг 13
11. Установите стойку вертикально и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заеданий и стуков. В противном случае замените стойку. Кроме того, замените ее при повреждении резьбы в верхней части штока.
Шаг 14
Амортизаторные стойки заменяйте только парами (правую и левую одновременно).
Шаг 15
12. Замените буфер хода сжатия, если он поврежден. 13. Замените верхнюю опору в случае сильной деформации или местного выпучивания резинового массива. 14. Замените опорный подшипник, если он корродирован, имеет осевое перемещение в корпусе или его заедает при проворачивании. 15. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Шаг 16
При установке пружины следите за тем, чтобы конец ее нижнего витка упирался в специальный выступ нижней чашки пружины. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, приведенным в приложении 1.
Шаг 17
16. После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА УГЛОВ УСТАНОВКИ КОЛЕС»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.