СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 25

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 15», «на 18», «на 32», TORX Т30, отвертка с плоским лезвием, молоток, бородок…
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 2

Шаг 2

…съемник для шаровой опоры.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 3

Шаг 3

1. Ослабьте затяжку гайки крепления колеса.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 4

Шаг 4

2. Поддев отверткой, снимите заглушку…
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 5

Шаг 5

3. …и ослабьте затяжку гайки ступицы.

Шаг 6

4. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 7

Шаг 7

5. Снимите колесо.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 8

Шаг 8

6. Окончательно отверните гайку ступицы и снимите ее.

Шаг 9

7. Выверните болты крепления суппорта к поворотному кулаку.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 10

Шаг 10

8. Снимите суппорт в сборе, не отсоединяя тормозной шланг, и закрепите проволокой, не допуская скручивания или натяжения шланга.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 11

Шаг 11

9. Отверните гайку крепления пальца шарнира наружного наконечника рулевой тяги, удерживая палец от проворачивания.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 12

Шаг 12

10. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного кулака (см. «ЗАМЕНА НАРУЖНОГО НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ»).
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 13

Шаг 13

11. Выверните винт крепления…
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 14

Шаг 14

12. …и извлеките датчик частоты вращения колеса из отверстия в поворотном кулаке.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 15

Шаг 15

13. Отверните гайку стяжного болта клеммового соединения поворотного кулака с шаровой опорой, извлеките болт и выведите палец шаровой опоры из поворотного кулака.

Шаг 17

15. Вытолкните из ступицы (в направлении коробки передач), насколько это возможно, шлицевый хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода переднего колеса.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 18

Шаг 18

При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.

Шаг 19

16. Придерживая вал привода от резкого опускания, выньте поворотный кулак в сборе со ступицей.
17. Подвесьте вал привода на проволоке.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 20

Шаг 20

18. Выверните три болта крепления ступицы к поворотному кулаку.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 21

Шаг 21

19. Снимите ступицу.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 22

Шаг 22

20. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и выньте болты.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПОВОРОТНОГО КУЛАКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ, Шаг 23

Шаг 23

21. Снимите поворотный кулак.

Шаг 24

22. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затяните моментом, указанным в приложении 1.
При установке нанесите анаэробный герметик на резьбу гайки крепления шлицевого хвостовика вала привода.

Шаг 25

23. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия.
24. Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.
При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси.
Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и пр.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!