15. Вытолкните из ступицы (в направлении коробки передач), насколько это возможно, шлицевый хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) привода переднего колеса.
Шаг 18
При затрудненном выведении хвостовика наружного шарнира, не повреждая резьбы, выбейте его из ступицы молотком через выколотку или деревянный брусок подходящего размера.
Шаг 19
16. Придерживая вал привода от резкого опускания, выньте поворотный кулак в сборе со ступицей. 17. Подвесьте вал привода на проволоке.
Шаг 20
18. Выверните три болта крепления ступицы к поворотному кулаку.
Шаг 21
19. Снимите ступицу.
Шаг 22
20. Отверните гайки болтов крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке и выньте болты.
Шаг 23
21. Снимите поворотный кулак.
Шаг 24
22. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затяните моментом, указанным в приложении 1.
При установке нанесите анаэробный герметик на резьбу гайки крепления шлицевого хвостовика вала привода.
Шаг 25
23. Несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозных механизмах, появившиеся после их снятия. 24. Установите датчик частоты вращения колеса в порядке, обратном снятию. Если после установки датчика частоты вращения колеса не гаснет сигнальная лампа неисправности антиблокировочной системы тормозов, обратитесь на сервисную станцию для диагностики ABS.
При установке датчика точно совместите отверстие в его корпусе с резьбовым отверстием в кулаке. В процессе установки не поворачивайте датчик вокруг продольной оси. Увеличение сопротивления перемещению датчика должно ощущаться только последние 2 мм перед его полной посадкой в кулак. Если датчик с большим сопротивлением входит в отверстие кулака с самого начала установки, извлеките датчик и устраните причину заедания (грязь, заусенец на корпусе и пр.). Категорически запрещается запрессовывать датчик частоты вращения колеса молотком.