Вам потребуются: ключи, необходимые для снятия подрамника передней подвески. 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес. 3. Если заменяете штангу стабилизатора не на подъемнике, поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля.
Шаг 2
4. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.
7. В салоне под педальным узлом выверните стяжной болт клеммового соединения нижнего карданного шарнира (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ»).
Пометьте любым доступным способом взаимное положение клеммового соединения нижнего карданного шарнира промежуточного вала и вала рулевого механизма. Кроме того, на шлицы вала рулевого механизма и шлицы нижнего карданного шарнира нанесены лыски, которые при установке необходимо совместить.
18. …и задней опор подвески силового агрегата к подрамнику, удерживая болты от проворачивания.
Шаг 17
19. Извлеките болты крепления опор силовых агрегатов. 20. Установите опору под подрамник.
Шаг 18
21. Выверните передние болты крепления подрамника к кузову…
Шаг 19
22. …и задние болты крепления подрамника к кронштейнам.
Шаг 20
23. Немного опустите заднюю часть подрамника, чтобы открыть доступ к болтам крепления штанги стабилизатора.
Шаг 21
24. Выверните четыре болта крепления скоб штанги стабилизатора к подрамнику (по два с правой и левой стороны).
Шаг 22
25. Слегка поворачивая, снимите штангу в сборе со скобами и подушками.
Шаг 23
Скобы стабилизатора заменяются только в сборе со штангой стабилизатора поперечной устойчивости.
Шаг 24
26. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты и гайки затягивайте моментом, указанным в приложении 1.
После ремонта амортизаторной стойки передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»). Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.