Задняя подвеска независимая, многорычажная (по два поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости. Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг 9 (рис. 7.3), поперечные рычаги 5 и 8. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.
Телескопическая амортизаторная стойка (рис. 7.4) совмещает функции гасящего колебания и упругого элементов задней подвески. Амортизаторная стойка 2 (см. рис. 7.3) в нижней своей части соединена с кулаком 1, а в верхней части прикреплена к кузову.
На телескопической стойке установлены витая цилиндрическая пружина 6 (см. рис. 7.4), буфер 2 хода сжатия и верхняя опора 9 стойки в сборе с подшипником. Поперечные рычаги 5 и 8 (см. рис. 7.3) прикреплены через сайлентблоки к проушине кулака, а другими концами — к поперечине задней подвески. Продольный рычаг 9 через сайлентблок одним концом прикреплен к кулаку, а другим — к кронштейну кузова. Штанга 4 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с задней частью основания кузова двумя скобами, а с амортизаторными стойками — стойками 3 стабилизатора через шаровые шарниры.
Шаг 6
Стойка стабилизатора прикреплена к кронштейну телескопической стойки и к штанге стабилизатора через шаровые пальцы.
Шаг 7
Ступица задней подвески закреплена на кулаке четырьмя болтами за фланец цапфы. В ступице задней подвески установлен двухрядный радиально-упорный подшипник. Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле описана в подразделе «ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ».