ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 8

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Задняя подвеска независимая, многорычажная (по два поперечных и одному продольному рычагу с каждой стороны), с телескопическими амортизаторными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Направляющими элементами задней подвески являются продольный рычаг 9 (рис. 7.3), поперечные рычаги 5 и 8. Такая система рычагов в сочетании с упругими резинометаллическими шарнирами обеспечивает подвеске свойство «пассивного подруливания»: при прохождении поворотов задние колеса поворачиваются на небольшой угол в сторону поворота, что обеспечивает лучшую устойчивость и управляемость автомобиля.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 7.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: >1 – кулак; 2 – амортизаторная стойка; 3 – стойка стабилизатора; 4 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 5 – задний поперечный рычаг; 6 – поперечина задней подвески; 7 – усилитель кронштейна крепления заднего поперечного рычага; 8 – передний поперечный рычаг; 9 – продольный рычаг

Шаг 3

Телескопическая амортизаторная стойка (рис. 7.4) совмещает функции гасящего колебания и упругого элементов задней подвески. Амортизаторная стойка 2 (см. рис. 7.3) в нижней своей части соединена с кулаком 1, а в верхней части прикреплена к кузову.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 4

Шаг 4

Рис. 7.4. Телескопическая амортизаторная стойка задней подвески: >1 – защитный кожух; 2 – буфер хода сжатия; 3 – защитный колпак амортизатора; 4 – амортизатор; 5 – нижняя прокладка пружины; 6 – пружина; 7 – верхняя прокладка пружины; 8 – верхняя тарелка пружины; 9 – верхняя опора; 10 – гайка; 11 – прокладка

Шаг 5

На телескопической стойке установлены витая цилиндрическая пружина 6 (см. рис. 7.4), буфер 2 хода сжатия и верхняя опора 9 стойки в сборе с подшипником.
Поперечные рычаги 5 и 8 (см. рис. 7.3) прикреплены через сайлентблоки к проушине кулака, а другими концами — к поперечине задней подвески.
Продольный рычаг 9 через сайлентблок одним концом прикреплен к кулаку, а другим — к кронштейну кузова.
Штанга 4 стабилизатора поперечной устойчивости с установленными на ней разрезными резиновыми втулками соединена с задней частью основания кузова двумя скобами, а с амортизаторными стойками — стойками 3 стабилизатора через шаровые шарниры.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 6

Шаг 6

Стойка стабилизатора прикреплена к кронштейну телескопической стойки и к штанге стабилизатора через шаровые пальцы.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 7

Шаг 7

Ступица задней подвески закреплена на кулаке четырьмя болтами за фланец цапфы. В ступице задней подвески установлен двухрядный радиально-упорный подшипник.
Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле описана в подразделе «ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЕТАЛЕЙ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ НА АВТОМОБИЛЕ».
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА. ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ, Шаг 8

Шаг 8


  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!