ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ T18SED

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять масло в двигателе и масляный фильтр следует через каждые 15 тыс. км пробега или через 1 год эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 7500 км.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
Не сливайте отработанное масло на землю.

Шаг 2

1. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия на масляном картере двигателя.
2. Подставьте под пробку емкость для сливаемого масла.
3. Выверните пробку сливного отверстия и слейте масло.
Будьте осторожны: масло горячее.

Шаг 3

4. Вверните пробку.
Пробка уплотнена алюминиевой шайбой. Если шайба сильно обжата, обязательно замените ее.

Шаг 4

5. Строньте с места специальным ключом (см. «ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ T18SED») масляный фильтр 3 (см. рис. 12.5) и рукой отверните его.
6. Если уплотнительное кольцо нового фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.
7. Выверните пробку 2 (см. рис. 12.5) маслоналивной горловины и залейте чистое моторное масло, контролируя с помощью указателя 1 его уровень. Перед тем как вынимать указатель, подождите 2–3 мин, чтобы дать маслу стечь в картер. Установите на место пробку маслоналивной горловины.
8. Пустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!