Фланец поддона масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. Поэтому при течи масла через разъем масляного картера и поддона подтяжка болтов крепления поддона не приведет к желаемому результату. Необходимо снять поддон масляного картера и заменить его уплотнение. 1. Снимите защиту картера и передний брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ»). 2. Слейте масло из двигателя (см. «ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ T18SED»). 3. Вывернув болты крепления поддона масляного картера к блоку цилиндров (рис. 12.11) и к кожуху сцепления (рис. 12.12), снимите картер.
Шаг 2
Рис. 12.11. Крепление поддона масляного картера к блоку цилиндров
Шаг 3
Рис. 12.12. Крепление поддона масляного картера к кожуху сцепления
Шаг 4
4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности блока цилиндров и масляного картера. 5. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона масляного картера специальный герметик (MS 721-40А или его аналог) валиком диаметром 4 мм, при этом линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий. 6. Не позднее чем через 5 мин после нанесения герметика установите поддон на масляный картер, вверните болты крепления и затяните их моментом 10,0–12,0 Н·м. 7. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию. 8. Залейте масло в двигатель (см. «ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ T18SED»).
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 30 мин после установки поддона масляного картера. Это время необходимо для полимеризации герметика.