ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ T18SED

Автор: Третий Рим


Средний

шагов 4

30 мин - 1 час


Комментарии:       Избранное: 0




Шаг 1

Фланец поддона масляного картера установлен на герметик, какая-либо прокладка отсутствует. Поэтому при течи масла через разъем масляного картера и поддона подтяжка болтов крепления поддона не приведет к желаемому результату. Необходимо снять поддон масляного картера и заменить его уплотнение.
1. Снимите защиту картера и передний брызговик двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ»).
2. Слейте масло из двигателя (см. «ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ T18SED»).
3. Вывернув болты крепления поддона масляного картера к блоку цилиндров (рис. 12.11) и к кожуху сцепления (рис. 12.12), снимите картер.
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ T18SED, Шаг 2

Шаг 2

Рис. 12.11. Крепление поддона масляного картера к блоку цилиндров
ЗАМЕНА УПЛОТНЕНИЯ ПОДДОНА МАСЛЯНОГО КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ T18SED, Шаг 3

Шаг 3

Рис. 12.12. Крепление поддона масляного картера к кожуху сцепления

Шаг 4

4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности блока цилиндров и масляного картера.
5. Нанесите на сопрягаемую поверхность поддона масляного картера специальный герметик (MS 721-40А или его аналог) валиком диаметром 4 мм, при этом линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
6. Не позднее чем через 5 мин после нанесения герметика установите поддон на масляный картер, вверните болты крепления и затяните их моментом 10,0–12,0 Н·м.
7. Установите все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.
8. Залейте масло в двигатель (см. «ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА ДВИГАТЕЛЯ T18SED»).
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через 30 мин после установки поддона масляного картера. Это время необходимо для полимеризации герметика.

  • Комментарии
Загрузка комментариев...

Подписаться

Подписаться бесплатно.







Готово!