Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», торцовые головки «на 12», «на 14», вороток, удлинитель, карданный шарнир. 1. Вывесите переднюю часть автомобиля и снимите брызговики двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА БРЫЗГОВИКОВ ДВИГАТЕЛЯ»).
Шаг 2
2. Отверните гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости к штанге, удерживая болт торцовой головкой и воротком.
Шаг 3
3. Снимите верхнюю шайбу...
Шаг 4
4. ...и резиновую втулку. Если вы снимаете стойку не для замены, промаркируйте перед снятием расположение остальных деталей стойки, чтобы установить их на прежние места.
10. Выверните два болта левой скобы крепления штанги стабилизатора.
Шаг 11
Для выворачивания болтов крепления левой скобы используйте удлинитель и карданный шарнир.
Шаг 12
11. Снимите скобу крепления штанги стабилизатора и резиновую втулку.
Поврежденные или изношенные втулки замените новыми.
Шаг 13
12. Выверните болты крепления первого...
Шаг 14
13. ...и второго по направлению движения автомобиля держателей трубок.
Шаг 15
14. Снимите штангу стабилизатора с автомобиля. Не отгибайте трубки больше, чем это необходимо для снятия штанги стабилизатора, чтобы не повредить их.
Шаг 16
15. Установите детали в порядке, обратном снятию. Взаимное расположение деталей стойки показано на рис. 7.3. Обращайте внимание на взаимное расположение и ориентацию шайб и втулок, выступы втулок должны входить в отверстия рычага и штанги таким образом, чтобы болт стойки не касался рычага и штанги. Окончательно затягивайте гайки 2 (см. рис. 7.3) до получения размера В, равного 38 мм, на автомобиле, стоящем на земле.
После замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.