Вам потребуются: торцовая головка «на 24», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием, бородок, съемник для выпрессовки подшипника, универсальный съемник. 1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса. 2. Включите I передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля. 3. Снимите соответствующее колесо.
Шаг 2
4. Снимите тормозной барабан (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА»). Одновременно будут сняты и внутреннее кольцо наружного подшипника, оба кольца внутреннего подшипника и сальник.
Шаг 3
5. Извлеките сальник, поддев его отверткой.
Заменяйте сальник новым при каждом снятии.
Шаг 4
6. Выньте из ступицы внутреннее кольцо внутреннего подшипника.
Шаг 5
7. Используя молоток и бородок, выбейте и выньте из ступицы наружное кольцо наружного подшипника.
Шаг 6
Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).
Шаг 7
8. Аналогично выпрессуйте наружное кольцо внутреннего подшипника.
Шаг 8
Для выпрессовки в корпусе ступицы тормозного барабана выполнены два паза (на фото виден один, второй расположен диаметрально).
Шаг 9
9. Очистите от старой смазки внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях под подшипники на цапфе и ступице не должно быть следов износа, сколов, забоин, задиров. При наличии указанных дефектов замените поврежденные детали.
Шаг 10
10. Смажьте внутреннюю полость ступицы и цапфу смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом (Hytex EP-2 фирмы Texaco, Mobilux 2, 3, EP2, EP3, Mobilgrease MP фирмы Mobil, Energrease L2, LS3 фирмы British Petroleum и др.).
Шаг 11
11. Запрессуйте в ступицу наружное кольцо внутреннего подшипника оправкой подходящего диаметра.
Шаг 12
12. Заложите смазку в полость ступицы.
Шаг 13
13. Аналогично запрессуйте в ступицу наружное кольцо нового наружного подшипника. 14. Установите в ступицу предварительно смазанное внутреннее кольцо внутреннего подшипника...
Шаг 14
15. ...и запрессуйте сальник.
Перед установкой сальника смажьте его рабочую кромку консистентной смазкой.