Вам потребуются: ключи «на 12», «на 14», «на 17», «на 19», «на 22», торцовая головка «на 12», круглогубцы, съемник шаровых шарниров. 1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.
7. ...снимите шайбу, выньте болт вместе со второй шайбой...
Если болт не вынимается, выбейте его из кронштейна кузова, нанося удары по задней части рычага.
Шаг 8
8. ...и снимите рычаг в сборе с шаровой опорой.
Поскольку оригинальные нижние рычаги передней подвески поставляют в запчасти в сборе с шаровой опорой, сайлентблоком и втулкой задней опоры, дальнейшая разборка рычага не имеет смысла. Можно только снять поставляемую отдельно в запчасти втулку задней опоры, которую легко сбить с оси ударами молотка.
Шаг 9
9. Установите детали в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно крепления резинометаллических шарниров рычага и стабилизатора поперечной устойчивости. 10. Опустив автомобиль на землю, несколько раз сильно качните его. Окончательно затягивайте резьбовые соединения подвески на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
После замены шаровой опоры передней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.