Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или получения доступа к другим узлам. Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12». 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 3. Снимите декоративный кожух двигателя (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДЕКОРАТИВНОГО КОЖУХА ДВИГАТЕЛЯ»).
Шаг 2
4. Нажимая на пружинные фиксаторы колодок моторного жгута проводов, отсоедините колодки от разъемов форсунок.
Шаг 3
5. Отожмите фиксатор...
Шаг 4
6. ...и отсоедините колодку моторного жгута проводов от разъема датчика абсолютного давления во впускной трубе.
Шаг 5
7. Отведите жгут проводов в сторону.
Шаг 6
8. Нажмите на фиксаторы наконечника топливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы и шланг от регулятора давления топлива.
Шаг 7
9. Выверните два болта крепления топливной рампы к головке блока цилиндров.
Шаг 8
Так расположены крепления топливной рампы к головке блока цилиндров.
Шаг 9
10. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. Снимите рампу, извлекая форсунки из отверстий впускной трубы.
Если при снятии рампы какая-либо форсунка останется во впускной трубе, обязательно замените фиксатор этой форсунки.
Уплотнительные кольца форсунок заменяйте новыми при каждом снятии или разборке топливной рампы.
Шаг 11
12. Установите топливную рампу в последовательности, обратной снятию, смазав уплотнительные кольца форсунок моторным маслом. 13. Подсоединив топливный шланг к рампе, пустите двигатель и проверьте герметичность соединения шланга с рампой и уплотнений форсунок.