Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, вышел из строя топливный насос. Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе меньше 300 кПа (3,0 кгс/см2), замените топливный фильтр (см. «ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА»). Если и в этом случае давление не повышается, топливный насос необходимо заменить, сняв и разобрав топливный модуль. Вам потребуются: отвертка с плоским и крестообразным лезвием, емкость для слива топлива из модуля топливного насоса, пассатижи, ключ «на 8». 1. Снизьте давление в системе питания (см. «СНИЖЕНИЕ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ»). 2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
36. ...и извлеките насос из корпуса топливного модуля.
Шаг 38
37. Разъедините с помощью отвертки хомут крепления топливного шланга к штуцеру насоса и снимите хомут. Подогрейте промышленным феном топливный шланг в месте присоединения к штуцеру топливного насоса и отсоедините шланг.
Шаг 39
38. Соберите и установите топливный модуль в порядке, обратном разборке и снятию. 39. После установки топливного модуля пустите двигатель и проверьте герметичность подсоединения к модулю топливопроводов.