Между фланцами головки блока цилиндров и впускной трубы установлены уплотнительные резиновые прокладки. При негерметичности прокладок двигатель работает неровно («троит»). Если не удается устранить неисправность подтяжкой крепления впускной трубы, замените прокладки. Вам потребуются: торцовый или накидной ключ «на 12», воронка, емкость вместимостью не менее 10 л.
Шаг 2
1. Слейте охлаждающую жидкость через воронку в заранее подготовленную емкость (см. «ЗАМЕНА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ»).
3. Отсоедините колодки жгутов проводов от форсунок...
Шаг 5
4. ...и шланг от штуцера датчика абсолютного давления во впускной трубе.
Шаг 6
5. Нажмите на фиксаторы наконечника топливного шланга и отсоедините топливный шланг от штуцера топливной рампы (см. «СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ»).
Шаг 7
6. Отсоедините шланги системы изменения геометрии впускной трубы от штуцеров на впускной трубе...
16. Отверните гайку крепления кронштейна генератора, две гайки шпилек и семь болтов крепления впускной трубы к головке блока цилиндров в порядке, показанном на фото (для наглядности данная операция показана на снятой головке блока цилиндров). Снимите с автомобиля кронштейн верхнего крепления генератора и впускную трубу.
Шаг 18
17. Извлеките из мест установки прокладки дроссельного узла и фланцев впускной трубы и замените их новыми.
Шаг 19
18. Установите все снятые детали в обратном порядке.